Система отработанных газов

Описание системы выпуска отработанных газов ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Отработавшие газы из двигателя ВАЗ 2106 выводятся от выпускного коллектора через приемные трубы 11 глушителей. Далее проходят через дополнительный 7 и основной 4 глушители и потом выходят в атмосферу. Трубы глушителей объединяются между собой хомутами 6. Система отработавших газов крепится к автомобилю в трех основных точках: приемная труба крепится с помощью кронштейна 9, установленный на задней крышке КПП. К полу кузова основной глушитель прикрепляется двумя резиновыми ремнями 3 и резиновой подушкой 2. Каждый из глушителей является единым целым с трубами и, соответственно, при выходе из строя какого либо из глушителей заменяется испорченный узел целиком.

Схема системы выпуска отработанных газов ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Система выпуска отработанных газов ВАЗ 2106 

1 – выпускная труба;
2 – подушка подвески выпускной трубы;
3 – ремень подвески глушителя;
4 – основной глушитель;
5 – передняя труба основного глушителя;
6 – хомуты;
7 – дополнительный глушитель;
8 – передняя труба дополнительного глушителя;
9 – хомут крепления приемной трубы к коробке передач;
10 – газоприемник;
11 – приемные трубы;
12 – глухая перегородка;
13 – верхний полукорпус дополнительного глушителя;
14 – передняя перфорированная труба;
15 – нижний полукорпус дополнительного глушителя;
16 – диафрагма;
17 – задняя перфорированная труба;
18 – верхний полукорпус основного глушителя;
19 – впускной патрубок;
20 – нижний полукорпус основного глушителя;
21 – перфорация на трубах для гашения энергии газов;
22 – перфорированная перегородка;
23 – левая труба;
24 – выпускной патрубок;
А, Б – схемы прохождения отработавших газов соответственно через дополнительный и основной глушители.

Меню
Все о ВАЗ 2106