; Обслуживание двигателя | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Архив рубрики «Обслуживание двигателя»

Мойка двигателя

         Любому автолюбителю известно, как быстро загрязняется двигатель, особенно летом. Он покрывается маслом, пылью, грязью. При высокой температуре двигателя (до 90° с и более) образуется довольно плотная и прочная пленка, которая как бы . Изолирует двигатель от внешней среды, нарушая тепло­обмен между двигателем и окружающим воздухом. И если зимой это мало отражается на состоянии и ра­ботоспособности двигателя, то летом картина резко меняется: двигатель перегревается, падает его мощность, нарушается режим смазки, увеличивается износ деталей, особенно работающих в тяжелых температурных усло­виях. Поэтому двигатель во время эксплуатации необ­ходимо периодически мыть.

           Мыть двигатель бензином или керосином нельзя - это слишком опасно в пожарном отношении. Хорошо себя зарекомендовали синтетические моющие средства. Двигатель можно вымыть стиральным порошком для стирки хлопчатобумажных тканей. Для этого стакан порошка растворяют в половине ведра теплой воды и моют с помощью малярных кистей.

         Однако наилучших успехов можно достичь при мой­ке различными. Автоочистителями двигателя. Автоочис­титель наносят большой и малой (в труднодоступных местах) кистями. При этом кисть полезно слегка сма­чивать водой и растирать очиститель по поверхности.

          После некоторой выдержки очиститель вместе с грязью смывают сильной струей воды. Очень удобно пользо­ваться автоочистителем двигателя в аэрозольной упа­ковке. Перед мойкой двигателя полезно отключить ак­кумуляторную батарею.

           Не забывайте, что вся грязь с двигателя окажется на земле, поэтому мойку не следует выполнять вблизи водоемов, рек. Лучше всего, если вы заедете на эстака­ду, оборудованную канализацией. Очень часто, подняв капот автомобиля опрятного водителя, видим чистень­кий двигатель и выделяющийся ржавый выпускной трубопровод. Обычная краска на нем сгорает. Окрасить его можно любой кремнийорганической эмалью, напри­мер «термосил», серебристого цвета. Она выдерживает температуру до 400° с, поэтому долго сохраняет опрят­ный вид двигателя.

@Mail.ru ?????? ???????????