Автоновости

Несколько событий из истории международных перевозок товаров

Международные перевозки – это давняя мечта человечества, которая впервые воплотилась с началом судоходства. Именно перевозки морским транспортом оказали неоценимую возможность людям обмениваться информацией о новых культурах при помощи обмена товарами. Да что там греха таить — если бы не судоходство в целом и морские международные грузоперевозки в частности, то люди современности до сих пор жили бы только на африканском континенте!

Много тысяч лет назад человек впервые соорудил прообраз современного каноэ и, преодолев свой страх перед морской пучиной пустился на поиски лучшей доли и неизведанных земель. Похожим образом совершались открытия всех современных материков.

Значительно позже, с появлением знаменитых империй прошлого – Египетского Царства, Древней Греции и Римской Империи – у людей появилась потребность в обмене добываемыми или производимыми товарами с целью получения разнообразия, обогащения собственной культуры или банальной наживы. Так, морские международные грузоперевозки смогли объединить все человечество. Экипировались мощные галеры, и, раскинув паруса, плыли по волнам, перевозя в своих трюмах не только товары, пушнину, продукты и семена, но и «живой товар» — невольников.

Минуло много лет, появились новые способы доставки грузов, однако морские международные грузоперевозки по-прежнему пользуются успехом. Каждый город – порт работает для обеспечения эффективной перевозке грузов между соседними странами. На данное время, любые международные морские грузоперевозки находятся под контролем государства — каждый груз осматривается и производится документальное таможенное оформление груза. Это довольно хлопотное дело, если не воспользоваться услугами логистической компании.

Следующим, и не менее популярным и широко используемым способом перевозки грузов можно назвать железнодорожные международные грузоперевозки. Они возникли не так давно, но уже успели занять свое место среди общего числа перевозок грузов. Тут все достаточно просто. Создание железных дорог изначально планировалось для сухопутной транспортировки габаритных и тяжелых грузов в местах, где нет возможности использовать другие способы. В момент появления первых отрезков железнодорожного полотна, особого выбора способа транспортировки груза то и не было. На море правили балом корабли, а на суше единственным вариантом были конские упряжки, которые в любом случае, не могли обойти железнодорожные международные грузоперевозки.

Вот так железнодорожные международные грузоперевозки и стали первыми королями сухопутных перевозок груза. В современном мире международные железнодорожные грузоперевозки дают возможность перевозки самых разнообразных грузов – продуктов питания, вещей, медикаментов и даже автомобилей и крупной военной техники. Для их проведения, при преодолении таможен на границах, сейчас необходимы услуги таможенного оформления грузов.

И еще один, распространенный сегодня, способ перевозки — автомобильные международные грузоперевозки. Автомобильные международные грузоперевозки появились позже, чем железнодорожные. Причина в том, что до начала двадцатого века автомобиль был пределом мечтаний не столько в плане дороговизны транспортного средства как такового, а в плане стоимости необходимого для него топлива. Только в Первую Мировую войну наконец изобрели более-менее подходящий вид топлива, который и позволил сделать автомобильные перевозки реальностью.

На сегодняшний же день автомобильные международные грузоперевозки – это достаточно перспективный вариант транспортировки товара. Они позволяют без проблем и быстро доставить любой, и в том числе самый хрупкий и ценный груз, по назначению в любую точку на карте, конечно, в которую возможно добраться на автомобиле. Преодоление государственных границ в данном случае, так же требует оформления таможенных документов

Заметки американского дальнобойщика

«Деньги под столом» — взятка (амер. жаргон)

Рынок рождает спрос. В 90-х годах подобный бизнес стал активно развиваться и в США. Резко увеличилось количество соискателей «Коммерческой водительской лицензии», прибывших и прибывающих из раскрывшихся ворот бывшего СССР и СЭВ.

Рынок отреагировал незамедлительно.Никому из американцев и в голову не могло прийти, что можно сколотить неплохой капитал не на разнице цен на товар, а на отличии некоторых законов, например, в штате Нью-Йорк и Флорида, Калифорния и Иллинойс. И, конечно же — на наличии отсутствия у некоторых граждан определенного уровня знаний иностранного языка.

Все дело в том, что в штате Флорида, например, в отличии от штата Нью-Йорк, в те годы можно было сдавать как теоретический, так и практический водительский экзамен, пользуясь услугами переводчика.

Не такое плохое дело, по правде говоря. Приезжает, к примеру профессионал-

водитель автопоезда из бывшего Союза ( а не житель Сирии – авиапилот) . Степенный дядька, машину водит бережно, лишений не боится, руки золотые, семья далеко, поэтому и жить может в спальника да на Трак Стапах.!!!

Таких только и искали.Зачем такому парню выходной?Ему бы денег побольше.

Заработать, да на побывку к жене и детишкам побыстрей.

А тут вот как раз самое лучшее в мире Советское образование подвело. Иностранный язык — язык врага.

Подал докУменты на выезд – ты прокаженный… это уже все позади???

Но мы то оттуда, родом из детства.

«Америкосы проклятые» говорят – пожалуйста, русский человек, приезжай во Флориду, снимай жилье, получай стало быть адрес проживания законный, нанимай переводчика и приходи сдавать экзамен.

Только вот не подрассчитали, «тупые америкосы», что потЯнуться во Флориду из других разных штатов семи –восьми -пятнадцатиместные вэны, набитые под завязку русскоязычными трудягами.

А в Чикаго, штат Иллинойс, вообще все восточноевропейские братья-славяне Пожалуют.И за тем же удовольствием.

А земляки предприимчивые недорого стригли. Всего с человека вместе с дорогой 1200 американских долларов. Взял на семь пассажиров Крайслерок в прокат незадорого, смотался туда – сюда с такой командой во Флориду , где кореш еще по Хантымансийску, переводчик, проживает ,- на двоих кое-что и осталось.

— В чем нарушение закона? – спросит удивленный читатель.

— Только в адресе – ответит повествователь.

Сколько апартаментов нужно заарендовать, чтобы обеспечить адресами, скажем человек 20 в месяц?

Никто, понятно, на подобные мелочи не разменивался.

Посреднику Хантымансийскому только бы денежку получить.

И все равно, может и до сих пор это бы и продолжалось, не начни, делающие полезное дело люди, дополнительные услуги предоставлять.

Не ездил никогда? – ничего, попробуем решить, это подороже будет Нет номера социального страхования? – ну, это не по телефону …

…. И понравилось. Объявления в русскоязычных газетах поразвешивали.

В Америке все незаконное – вопрос времени.

«Но компьютеры в памяти цепко хранят …»

Только моим нескольким приятелям полицейские при остановке на весовых станциях озвучивали страшную фразу: «Ваши права недействительны, вы не имеете права продолжать вождение, покиньте водительское место».

Другие узнали об этом при смене работы, когда водительские права страховыми компаниями на предмет нарушений правил вождения проверялись.

А по другому ведь ребята об этом и узнать никак не могли. Адресок то фальшивый при сдачи экзамена заявлялся. Письма об отмене прав вернулись в полицейские участки штата Флорида. Круг замкнулся.

Лада Granta будет оснащена системой стабилизации

Бюджетная модель «АвтоВАЗа» — модель Lada Granta, выпуск которой начнется в 2011 году, будет оснащаться электронной системой курсовой устойчивости ESP. Фактически Granta станет первой моделью Волжского автозавода, которая получит данную технологию. Об этом рассказал вице-президент «АвтоВАЗа» по закупкам Дамир Кашапов.

На Lada Granta планируется устанавливать ESP производства Bosch. В настоящее время эта компания уже изготавливает ряд узлов для автомобилей Волжского автозавода. Будет ли система курсовой устойчивости доступна в качестве опции или войдет в базовое оснащение, пока не уточняется.

Как сообщалось ране, Lada Granta, которая придет на смену устаревшим классическим моделям «АвтоВАЗа», будет построена на платформе Lada Kalina. Предполагается, что стоимость «Гранты» будет находиться в диапазоне 190-250 тысяч рублей.

 

Peugeot 206 перестанут выпускать в Европе в 2013 году

        Компания Peugeot планирует свернуть производство модели Peugeot 206 в Европе (на заводе во Франции) до конца 2013 года. Однако в других странах — в Южной Америке, Китае и Иране — 206-й будет по-прежнему выпускаться.

         Стоит напомнить, что модель Peugeot 206 дебютировала почти 13 лет назад — в 1998 году, и стала одной из самых успешных в истории французской марки. По данным на апрель 2010 года, по всему миру было продано более 6,8 миллиона «двестишестых». В 2006 году ему на смену пришла модель Peugeot 207, и до нынешнего времени обе малолитражки выпускались одновременно — для разных рынков.

         В России Peugeot 206 сейчас доступен только в версии с кузовом «седан». Базовая цена новинки составляет 424 тысячи рублей, а более дорогая комплектация обойдется в 485 тысяч рублей.

         Между тем, в процессе своего жизненного цикла Peugeot 206 выпускался также в варианте трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, и даже купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей.

 

Программа по утилизации автомобилей продлена

Правительство Российской федерации планирует выделить дополнительно 10 миллиардов рублей на продление программы утилизации старых автомобилей до 2011 года. С таким заявлением выступил В.В. Путин.

Напомним, что данная программа стартовала еще 8 марта 2010 года и пользуется большой популярностью среди россиян, в связи с чем и было принято решение о продлении. Изначально по плану она должна была закончится в ноябре нынешнего года, однако денежные средства, которые выделялись на скидочные сертификаты, из-за высокого спроса закончатся уже в июне. По статистике, на сегодняшний день было выдано 175 тысяч скидочных сертификатов (их номинал равняется 50 000 рублей) и куплено 65 000 новых автомобилей российского производства. Всего было выделено средств на выдачу 200 000 сертификатов.

В список автомобилей, которые можно купить по действующей программе входит 79 автомобилей.

Для финансирования программы изначально выделялось 10,5 миллиардов рублей: это 10 миллиардов рублей для сертификатов на приобретение новых автомобилей и еще 0,5 миллиарда рублей непосредственно на саму утилизацию старых машин.

Транспортный налог не отменят

Депутаты ЛДПР предложили к рассмотрению законопроект, который отменит транспортный налог как таковой, а включат его сумму в стоимость бензина, однако нижняя палата государственной думы отклонила его. Мотивировалось это тем, что потребители могут мошенничать в таком случае.

В заключении было написано, что «Подобный порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей». Так же некоторые пункты проекта были не согласованы между собой.

На АвтоВАЗе будут работать студенты

АвтоВАЗ планирует привлечь на работу студентов из местных ВУЗов в период летнего отдыха. С автозавода за прошедший годы было уволено около четверти всего персонала из-за грозящего банкротства в результате низкого спроса на «Лады».

Теперь появилась другая проблема — нехватка рабочих рук. Это вызвано повышением спроса на отечественный автопром в следствие введенной программы утилизации старых машин, которая сейчас действует. И российский авто-гигант не может справиться с нахлынувшими заказами.

АвтоВАЗ даже предложил бывшим работникам вернуться на прежнее место, но временно, всего на 4 месяца.

Однако председатель профсоюза «Единство» П. Золотарев заявил, что привлечение неопытных студентов скажется и на качестве выпускаемой продукции, а именно на автомобилях, у которых оно итак хромает.

Однако, председатель профсоюза самого АвтоВАЗа Н. Карагин утверждает, что работа на заводе не сложная, и её можно освоить за день-два, а для студентов это неплохая возможность набраться опыта, а заодно и подработать.

 

ГАЗ вновь будет выпускать Volga Siber

 24 мая Горьковский автозавод вновь запустил конвейер для выпуска Volga Siber. Оказалось, как и в случае с АвтоВАЗом, благоприятно подействовала программа утилизации старых автомобилей и на Volga Siber вырос спрос на данную машину, потому что если соблюсти все условия приобретения, то можно сэкономить до 150 000 рублей.

Однако руководство ГАЗ сообщило, что производство не могло быть возобновлено, так как и не останавливалось. Были только выходные на майские праздники продолжительностью 12 дней.

Молодежная модель УАЗа

В июле 2010 года на Ульяновском АвтоЗаводе будет запущен выпуск нового внедорожника на базе UAZ Patriot. Новая модель будет со средней стоимостью и рассчитанна в основном на молодеж, ведущую активный образ жизни.

Какая именно будет модель руководство завода не пояснило, однако есть предположение, что это будет укороченная и удешевленная версия от Patriot — UAZ Patriot Sport. Предполагается, что данная модель будет на 36 сантиметров короче и будет оснащаться на выбор двумя моторами мощностью 112 и 128 лошадиных сил, а так же механической КПП.

По предварительным данным, новая модель будет собираться в 3х комплектациях. Что касается цены, то она будет варьироваться от 415 до 485 тысяч. Самый замечательный вариант автомобиля, на котором можно даже легко производить грузоперевозки по России.

Запрещена любая доза алкоголя за рулем

ГосДумой был принят законопроект президента РФ Д. Медведева, который предполагает отмену водителям допустимой минимальной дозы алкоголя в крови. По мнению депутатов, это позволит снизить аварийность на дорогах, связанных с пьяными водителями.

Меню
Все о ВАЗ 2106