защитный колпачок

Проверка шаровых шарниров рулевых тяг

Во-первых, проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого при помощи рычага и опоры переместите наконечник параллельно оси пальца.

Осевое перемещение наконечника относительно  самого пальца должно быть около 1–1,5 миллиметров. Такое пространственное перемещение говорит о том, что вкладыш пальца не является заклиненным в гнезде наконечника тяги и двигается вместе с пальцем, сжимая при этом пружину. Если шарнир все же с заклиненным вкладышем, то замените его.

 Следующим этапом проверки будет покачивание рулевого колеса в обе стороны, при этом на ощупь проверьте отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг. Если свободный ход  все же имеется в шаровом шарнире, тогда замените наконечник тяги или же всю рулевую тягу в сборе.

            Не забудьте проверить состояние защитных резиновых колпачков шаровых шарниров рулевых тяг. Колпачок необходимо заменить в случае присутствия на нем трещин, разрывов или отслоений резины от окантовки, а также, в случае, если смазка протекает наружу при сдавливании его пальцами.

Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних практически не ограничен. При попадании в шарнир влаги, пыли и т. д. происходит преждевременный износ его деталей.

Меню
Все о ВАЗ 2106