воздушный фильтр

Особенности устройства системы питания ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Система питания ВАЗ 2106 

Система питания ВАЗ 2106:
1 – передняя трубка топливопровода;
2 – фильтр тонкой очистки топлива;
3 – рычаг ручной подкачки топливного насоса;
4 – топливный насос;
5 – топливный шланг;
6 – шланг воздухозаборника теплого воздуха;
7 – заборник холодного воздуха;
8 – корпус воздушного фильтра;
9 – патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора;
 10 – вытяжной коллектор картерных газов;
11 – карбюратор;
12 – фланец датчика указателя уровня и резерва топлива;
13 – топливозаборник;
14 – поплавок датчика;
15 – задняя трубка топливопровода;
16 – пробка топливного бака;
17 – шланг сообщения топливного бака с атмосферой;
18 – топливный бак.

Система питания ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065) состоит из нескольких взаимосвязанных компонентов, а именно из приборов подачи топлива (карбюратор, топливный бак), воздуха (воздушный фильтр) и выпуска отработавших газов.

                Топливный бак  18 ВАЗ 2106 является сварным, штампованным из освинцованного стального листа, окрашенного обычно черной эмалью. Бак устанавливается в правой стороне багажника на резиновую прокладку и прикрепляется к кузову двумя Г-образными хомутами, которые стягиваются болтом.

                Еще одним важным элементом системы питания ВАЗ 2106 является топливный насос 4 диафрагменного типа. Он устанавливается по левую сторону от блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика вала привода масляного насоса и распределителя зажигания. Так же топливный насос снабжен рычагом ручной подкачки топлива 3, который применяется для заполнения системы топливом.

                Воздушный фильтр 8 сухого типа состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Корпус воздушного фильтра имеет 2 входных патрубка. Первый воздухозаборный патрубок 7 предназначен для летнего периода эксплуатации. Второй патрубок 6 используется для забора теплого воздуха от выпускного коллектора в зимний период. Для переключения режимов забора воздуха крышку воздушного фильтра ставят в соответствующее положение относительно нанесенных цветных (красной и синей) меток. Красная метка – «ЗИМА», синяя метка – «ЛЕТО». В соответствии выбранному сезону метку необходимо установить напротив воздухозаборного патрубка 7.

Воздушный фильтр ВАЗ 2106

Чтобы снять воздушный фильтр ВАЗ 2106 необходимо отвернуть гайки, снять крышку, аккуратно вынуть фильтрующий элемент. Затем отверните гайки крепления воздушного фильтра ВАЗ 2106 от карбюратора и снимите корпус с прокладкой. После чего отсоедините все шланги от него.

                Установку производите в порядке, обратном снятию, но будьте внимательны при установке крышки. Как уже говорилось в прошлой статье (Особенности устройства системы питания), в летнее время (выше 15°С )устанавливайте крышку голубой меткой напротив воздухозабора 7. А в зимнее время (ниже 15°С) поверните крышку таким образом, чтобы напротив воздухозабора 7 стояла красная метка.

Меню
Все о ВАЗ 2106