; тормозные шланги | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «тормозные шланги»

Проверка состояния трубопроводов и соединений тормозной системы ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Чтобы предупредить совершенно внезапный отказ тормозной системы необходимо тщательно проверять техническое состояние всех трубопроводов:

                - трубопроводы, выполненные из металла, не должны иметь ни вмятин, ни трещин, и должны располагаться вдали от острых кромок и краев, которые могут повредить их;

                - на тормозных шлангах не должно быть сквозных трещин на наружной оболочке и шланги не должны соприкасаться с какими-либо минеральными маслами и смазками, которые в состоянии растворить резину. Так же путем сильного нажатия на педаль тормоза нужно проверить, не появляются ли на шлангах вздутия, которые в свою очередь свидетельствуют о неисправностях;

                - скобы, на которые крепятся трубопроводы, должны быть хорошо затянуты. Ослабшие  же крепления могут привести к вибрации, которая может вызвать поломку;

                - недопустимым является и утечка тормозной жидкости из штуцеров. Если есть необходимость, то затяните гайки до отказа, но чтобы не подвергнуть трубопроводы деформации.

                Если Вы сомневаетесь в надежности и работоспособности каких-либо деталей тормозной системы, то лучше замените их новыми.

                Так же настоятельно рекомендуется после  каждых 100 000 км пробега или после пяти лет эксплуатации ВАЗ 2106 заменять гибкие шланги новыми, в независимости от их состояния, дабы избежать какие-нибудь внезапные разрывы в результате старения.

                Еще после каждых пяти лет эксплуатации автомобиля рекомендуется менять тормозную жидкость.

@Mail.ru ?????? ???????????