; топливный бак | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «топливный бак»

Топливный бак (бензобак) ВАЗ 2106

Для снятия топливного бака ВАЗ 2106 необходимо выполнить несколько простых операций:

- для начала отверните пробку 16 наливной трубы и слейте весь бензин;

- затем аккуратно снимите правую обшивку багажника;

- далее отсоедините все провода, шланги подачи и вентиляции бака;

- после чего отверните болт стяжения хомута и снимите топливный бак.

Чтобы установить топливный бак ВАЗ 2106, проделайте эти операции в обратном порядке.

После того, как Вы вытащили бак, очистите его от отложений и загрязнений. Для этого снимите датчик уровня топлива  12 и через наливную горловину 16 промойте топливный бак бензином. После этого струей горячей воды пропарьте бак от остатков бензина.

Осмотрите так же внешнее состояние бака, чтобы не было течи, особенно это касается линии стыка. Если была обнаружена протечка, запаяйте её мягким припоем, НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ТОГО КАК БАК БЫЛ ХОРОШО ПРОМЫТ И ПРОПАРЕН ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, ЧТОБЫ В НЕМ НЕ ОСТАЛИСЬ ПАРЫ БЕНЗИНА, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИ ПАЙКЕ ВОСПЛАМЕНИТСЯ.

Особенности устройства системы питания ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Система питания ВАЗ 2106 

Система питания ВАЗ 2106:
1 – передняя трубка топливопровода;
2 – фильтр тонкой очистки топлива;
3 – рычаг ручной подкачки топливного насоса;
4 – топливный насос;
5 – топливный шланг;
6 – шланг воздухозаборника теплого воздуха;
7 – заборник холодного воздуха;
8 – корпус воздушного фильтра;
9 – патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора;
 10 – вытяжной коллектор картерных газов;
11 – карбюратор;
12 – фланец датчика указателя уровня и резерва топлива;
13 – топливозаборник;
14 – поплавок датчика;
15 – задняя трубка топливопровода;
16 – пробка топливного бака;
17 – шланг сообщения топливного бака с атмосферой;
18 – топливный бак.

Система питания ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065) состоит из нескольких взаимосвязанных компонентов, а именно из приборов подачи топлива (карбюратор, топливный бак), воздуха (воздушный фильтр) и выпуска отработавших газов.

                Топливный бак  18 ВАЗ 2106 является сварным, штампованным из освинцованного стального листа, окрашенного обычно черной эмалью. Бак устанавливается в правой стороне багажника на резиновую прокладку и прикрепляется к кузову двумя Г-образными хомутами, которые стягиваются болтом.

                Еще одним важным элементом системы питания ВАЗ 2106 является топливный насос 4 диафрагменного типа. Он устанавливается по левую сторону от блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика вала привода масляного насоса и распределителя зажигания. Так же топливный насос снабжен рычагом ручной подкачки топлива 3, который применяется для заполнения системы топливом.

                Воздушный фильтр 8 сухого типа состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Корпус воздушного фильтра имеет 2 входных патрубка. Первый воздухозаборный патрубок 7 предназначен для летнего периода эксплуатации. Второй патрубок 6 используется для забора теплого воздуха от выпускного коллектора в зимний период. Для переключения режимов забора воздуха крышку воздушного фильтра ставят в соответствующее положение относительно нанесенных цветных (красной и синей) меток. Красная метка – «ЗИМА», синяя метка – «ЛЕТО». В соответствии выбранному сезону метку необходимо установить напротив воздухозаборного патрубка 7.

@Mail.ru ?????? ???????????