; схема ВАЗ 2106 | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «схема ВАЗ 2106»

Схема ВАЗ 2106, ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065

Схема ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065) 

Схема электрооборудования ВАЗ :
1 - передние фонари;
2 - боковые указатели поворота;
3 - аккумуляторная батарея (аккумулятор);
4 - реле контрольной лампы заряда аккумулятора;
5 - реле включения ближнего света фар;
6 - реле включения дальнего света фар;
7 - стартер;
8 - генератор;
9 - фары дальнего света;
10 - фары ближнего света;
11 - датчик включения электродвигателя вентилятора;
12 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
13 - звуковой сигнал (клаксон);
14 - катушка зажигания;
15 - распределитель зажигания;
16 - свечи зажигания;
17 - электромагнитный клапан карбюратора;
18 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
19 - подкапотная лампа;
20 - выключатель света заднего хода;
21 - датчик уровня давления масла;
22 - датчик контрольной лампы давления масла;
23 - датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости;
24 - электродвигатель очистителя ветрового стекла;

25 - коммутатор (устанавливается в случае применения на автомобиле бесконтактной системы зажигания);
26 - электродвигатель омывателя ветрового стекла;
27 - реле включения электродвигателя вентилятора;
28 - регулятор напряжения;
29 - реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;
30 - дополнительный блок предохранителей;
31 - основной блок предохранителей;
32 - реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;
33 - реле включения обогревателя заднего стекла;
34 - выключатель стоп-сигнала;
35 - штепсельная розетка для персональной лампы (не устанавливается с 2000 г.);
36 - добавочный резистор электродвигателя отопителя;
37 - электродвигатель отопителя;
38 - переключатель электродвигателя отопителя;
39 - часы;
40 - лампа освещения вещевого ящика;
41 - прикуриватель;
42 - выключатель аварийной сигнализации;
43 - регулятор освещения приборов;
44 - контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости;
45 - переключатель света фар, указателей поворота и звуковых сигналов;
46 - выключатель зажигания;
47 - выключатель обогревателя заднего стекла;
48 - выключатель заднего противотуманного фонаря;
49 - выключатель наружного освещения;
50 - выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
51 - электродвигатель электростеклоподъемника (устанавливается на части выпускаемых автомобилей ВАЗ );
52 - выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
53 - выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
54 - плафоны освещения салона;
55 - указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва;
56 - указатель температуры охлаждающей жидкости;
57 - указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления;
58 - тахометр;
59 - контрольная лампа стояночного тормоза;
60 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
61 - контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
62 - контрольная лампа габаритного света;
63 - контрольная лампа указателей поворота;
64 - контрольная лампа дальнего света фар;
65 - спидометр;
66 - выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
67 - переключатель электродвигателя электростеклоподъемника левой двери;
68 - реле электростеклоподъемников;
69 - переключатель электродвигателя электростеклоподъемника правой двери;
70 - задние фонари;
71 - фонари освещения номерного знака;
72 - датчик указателя уровня и резерва топлива;
73 - обогреватель заднего стекла;
74 - лампа освещения багажника;
75 - задний противотуманный фонарь.

Прошу обратить внимание, что в данная схема ВАЗ содержит элементы (это 33, 47, 73) относится к ВАЗ 21065, а так же к более новым моделям (ближе к 2006 г.в.) ВАЗ .

Главная

ВАЗ 2106, ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065

                Добро пожаловать в блог, посвященный классической модели отечественного автопрома ВАЗ 2106 и её модификациям (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065). Здесь вы найдете всю необходимую и интересующую информацию, а так же авто-новости, но вряд ли в новостях будет участвовать непосредственно модель ВАЗ 2106, но все может быть.

                Уважаемые Посетители сайта, прошу обратить внимание, что появилась гостевая книга, в которой вы можете обмениваться мнениями с другими Посетителями, высказывать замечания и пожелания в адрес данного сайта (очень приветствуется), а так же выкладывайте ситуации из личного опыта при ремонте ВАЗа 2106. Так же можете оставлять в гостевой книге и различные интересные автоистории, которые будут очень интересны читателям.Создадим вместе портал о классике!               

                ВАЗ 2106 впервые стали выпускать в Тольятти в 1976 году. От своего предшественника ВАЗ 2103 он отличался более мощным двигателем, объём которого составляет 1,6 литров, модифицированным кузовом и салоном. На момент своего выхода в свет это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода.

                С начала выпуска “шестёрки” с конвейера Автоваза сошло около 4 млн 175 тысяч ВАЗ-2106(в период с 1976 года по 2002 год). Когда Автоваз спроектировал и выпустил “десятку”, “шестёрку” начали собирать с ней на одном конвейере(примерно с 1998 года по 2002 год, автомобили этих годов выпуска отличались от предшествующих и последующих лучшим качеством окраски и сборки), и после того как выпуск автомобилей десятого семейства довели до проектной мощности и он так же стал массовым, тогда ВАЗ 2106 сняли с производства в Тольятти.

                 В 2005 году Ижевский автомобильный завод выпустил почти 14000 автомобилей, а всего с 2002 года по 2006 год в Ижевске было выпущено более 130 тысяч “шестерок”.С января 2006 года выпуск “шестёрки” на “Ижмашавто” прекращён, т.к. “Автоваз” прекратил поставку комплектующих для её сборки. Такое решение на “Автовазе” объясняют падением спроса на классику.Таким образом, данный автомобиль “прожил” на конвейере ровно 30 лет, а это удаётся далеко не всем автомобилям. Причинами такого “долголетия” явились отработанная конструкция, приличное качество сборки, простота в ремонте и обслуживании, более менее приличная динамика, и, конечно же, низкая цена.       

                Хоть “шестёрку” и сняли с конвейера, она ещё долгое время будет играть заметную роль в автомобильной жизни России, тем более, что проблем с запчастями в ближайшие 5-10 лет не предвидиться, т.к. по нашим дорогам ещё колесят несколько миллионов этих автомобилей.

@Mail.ru ?????? ???????????