Схема регулятора напряжения

Особенности устройства регулятора напряжения ВАЗ 2106

Регулятор напряжения ВАЗ 2106

(Регулятор напряжения РР-380: 1 — термокомпенсирующий резистор 19 Ом, 6 Вт; 2 — дополнительные резисторы 5,5 Ом, 25 Вт; 3 — дроссель; 4 — гайка крепления стоек; 5 — стойка с нижним контактом регулятора напряжения; 6 — стойка с верхним контактом регулятора напряжения; 7 — обмотка регулятора напряжения; 8 — якорь регулятора напряжения; 9 — крышка регулятора напряжения; 10 — оттяжная пружина; 11 — ярмо регулятора напряжения; 12 — основание регулятора напряжения)

Для того, чтобы в бортовой сети автомобиля ВАЗ 2106 постоянно поддерживалось напряжение в 13-14 В независимо от оборотов генератора применяется двухступенчатый регулятор напряжения типа РР-380.

Однако на части выпускаемых  «классик» были установлены бесконтактные электронные регуляторы напряжения типа 121.3702. Он так же может применяться и вместо регулятора типа РР-380, при этом не переделывая ничего в схеме электрооборудования. Это несомненно является огромным плюсом и заслугой автопроизводителей.

Внешний вид регулятора напряжения типа РР-380 Вы можете увидеть на рисунке. Так же представлена и электрическая схема внутренних соединений регулятора напряжения.
Схема регулятора напряжения РР-380

(Электрическая схема регулятора напряжения: 1 — дроссель; 2 — термокомпенсирующий резистор; 3 — обмотка регулятора; 4 — дополнительные резистораы)

Меню
Все о ВАЗ 2106