сошка

Регулировка рулевого механизма

         

Регулировка рулевого

               Зазор между роликом и червяком может увеличиваться за счет износа червяка и ролика и при ослаблении контргайки, а также вывертывании резьбовой втулки, регулирующей зацепление.

          Для регулировки зазора в зацеплении между роликом и червяком необходимо поставить рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой, отвернуть на 1-2 оборота контргайку и осторожно ввернуть регулировочный винт или резьбовую втулку в крышку картера рулевого механизма. Этим действием вал сошки приблизится к червяку, и зазор будет уменьшен.

          Поворотом рулевого колеса в пределах свободного хода в обе стороны определяют зазор. Если он большой, вновь немного ввертывают резьбовую втулку или винт и так до тех пор, пока зазор не будет доведен почти до нуля..

          Удерживая винт или втулку в этом положении, затягивают контргайку до конца и проверяют легкость вращения рулевого колеса. При вывешенных передних колесах оно должно свободно под действием одного пальца поворачиваться без каких-либо заеданий или увеличения усилий.

          Важнейшее качество современного автомобиля — его быстроходность. Однако увеличивать скорость движения можно только при гарантии полной безопасности. А она зависит от многих факторов. Современный автомобиль должен быть устойчив, не реагировать на случайные толчки от дороги и при небольшом усилии водителя должен изменять направление движения.

Меню
Все о ВАЗ 2106