; система вентиляции | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «система вентиляции»

Рекомендации эксплуатации системы охлаждения

Нормальный тепловой режим ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065) оказывает существен­ное влияние на топливную экономичность работы дви­гателя, его надежность и долговечность. Если двига­тель недостаточно прогрелся, то наблюдается усиленный износ цилиндров, поршней и поршневых колец, повыша­ется смесеобразование. При работе двигателя на пони­женном тепловом режиме увеличивается конденсация топлива в цилиндрах. Часть топлива стекает в картер двигателя, смывая смазку со стенок цилиндров, порш­ней и других деталей и разжижая масло в картере. Все это приводит к повышенным износам деталей. Двига­тель начинает дымить. Расход масла увеличивается.

Могут возразить, что пары топлива прорываются в картер и при прогретом двигателе. Да, но в прогретом двигателе они находятся в парообразном состоянии и легко отсасываются из картера системой вентиляции, попадают в цилиндры двигателя и там сгорают. Пары топлива в холодном двигателе конденсируются и под действием собственной массы опускаются и попадают в масло.

А что произойдет, если двигатель перегреется?

При перегреве детали двигателя нагреваются на­столько, что рабочая смесь будет самовоспламеняться в конце такта сжатия до момента образования электри­ческой искры между электродами свечей зажигания. Возникает противодавление газов, то есть поршень еще идет вверх, а в цилиндре уже происходит самовоспла­менение смеси. Это создает повышенные нагрузки на детали, уменьшает мощность двигателя, повышает рас­ход топлива, масла, увеличивает нагарообразование и износ цилиндров, поршней, колец. Высокая температу­ра приводит к прогоранию днищ поршней, обгоранию рабочих поверхностей головок клапанов.

система охлаждения ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

@Mail.ru ?????? ???????????