; Рулевое управление | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «Рулевое управление»

Проверка шаровых шарниров рулевых тяг


Во-первых, проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого при помощи рычага и опоры переместите наконечник параллельно оси пальца.

Осевое перемещение наконечника относительно  самого пальца должно быть около 1–1,5 миллиметров. Такое пространственное перемещение говорит о том, что вкладыш пальца не является заклиненным в гнезде наконечника тяги и двигается вместе с пальцем, сжимая при этом пружину. Если шарнир все же с заклиненным вкладышем, то замените его.

 Следующим этапом проверки будет покачивание рулевого колеса в обе стороны, при этом на ощупь проверьте отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг. Если свободный ход  все же имеется в шаровом шарнире, тогда замените наконечник тяги или же всю рулевую тягу в сборе.

            Не забудьте проверить состояние защитных резиновых колпачков шаровых шарниров рулевых тяг. Колпачок необходимо заменить в случае присутствия на нем трещин, разрывов или отслоений резины от окантовки, а также, в случае, если смазка протекает наружу при сдавливании его пальцами.

Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних практически не ограничен. При попадании в шарнир влаги, пыли и т. д. происходит преждевременный износ его деталей.

Общий осмотр технического состояния рулевого управления ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Рулевое управление у ВАЗа 2106, собственно как и у любого другого транспортного средства, является одной из главнейших систем. Поэтому за ней необходимо следить постоянно, не допуская деформаций и износа деталей и предотвращать их выход  из строя.

При первом же проявлении неисправности (например, стуки, тугое вращение или повышенный ход рулевого колеса) срочно необходимо осмотреть детали рулевого управления ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065). Осмотр рекомендуется проводить в следующем порядке.

 Во-первых, необходимо очистить от грязи детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Далее следует установить колеса в прямом направлении (то есть как при движении прямо).

Во-вторых, путем поворота рулевого колеса в обе стороны не должно быть следующего:

- свободный ход рулевого колеса не должен превышать 5 градусов;

- не должно возникать никаких стуков в шарнирах, соединениях и рулевом механизме;

- прочным должно быть крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага;
- усилие для поворота рулевого колеса должно быть незанчительным.

@Mail.ru ?????? ???????????