Проверка сцепления

Проверка сцепления

          Ежедневно перед выездом проверяют действие механизма сцепления. Проверка производится включением и выключением сцепления и коробки передач на месте и при движении автомобиля. В пределах рабочего хода педали сцепление должно полностью отсоединять двигатель от трансмиссии.

           При нажатии на педаль сцепления и последующем включении первой передачи не должно быть слышно шума шестерен. Если он появляется и трудно переключаются передачи в коробке, значит, возникла необходимость проверить состояние сцепления.

           Периодически проверяют состояние и крепление оттяжной пружины. «Проваливание»педали в пределах свободного хода говорит, что оттяжная пружина поломана и ее необходимо заменить или, если разогнулось ушко, отремонтировать и установить на место.

           Кроме того, смазывают подшипник муфты выключения сцепления и валик педали сцепления. Смазка к подшипнику подводиться по шлангу с помощью шприца или специальной масленки. При техническом обслуживании проверяют свободный и полный ход педали сцепления, работу сцепления и усилителя привода сцепления, и при необходимости регулируют их.

Меню
Все о ВАЗ 2106