; привод сцепления | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «привод сцепления»

Проверка сцепления

          Ежедневно перед выездом проверяют действие механизма сцепления. Проверка производится включением и выключением сцепления и коробки передач на месте и при движении автомобиля. В пределах рабочего хода педали сцепление должно полностью отсоединять двигатель от трансмиссии.

           При нажатии на педаль сцепления и последующем включении первой передачи не должно быть слышно шума шестерен. Если он появляется и трудно переключаются передачи в коробке, значит, возникла необходимость проверить состояние сцепления.

           Периодически проверяют состояние и крепление оттяжной пружины. “Проваливание”педали в пределах свободного хода говорит, что оттяжная пружина поломана и ее необходимо заменить или, если разогнулось ушко, отремонтировать и установить на место.

           Кроме того, смазывают подшипник муфты выключения сцепления и валик педали сцепления. Смазка к подшипнику подводиться по шлангу с помощью шприца или специальной масленки. При техническом обслуживании проверяют свободный и полный ход педали сцепления, работу сцепления и усилителя привода сцепления, и при необходимости регулируют их.

Регулировка привода сцепления ВАЗ 2106

Педаль сцепления ВАЗ 2106 и главный цилиндр привода сцепления 

Педаль сцепления ВАЗ 2106 и главный цилиндр привода сцепления:

1 – корпус главного цилиндра;
2 – перепускное (компенсационное) отверстие;
3 – прокладка штуцера;
4 – штуцер;
5 – стопорная пружинная шайба;
6 – поршень главного цилиндра;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – поршень толкателя;
9 – крючок;
10 – ось педалей;
11 – кронштейн педалей сцепления и тормоза;
12 – пружина сервопривода педали сцепления;
 13 – оттяжная пружина педали сцепления;
14 – ограничитель хода педали сцепления;
15 – педаль сцепления;
16 – толкатель поршня;
17 – защитный колпачок;
18 – стопорное кольцо;
19 – впускное отверстие;
20 – уплотнительное кольцо (кольцевой клапан);
21 – перепускное отверстие поршня;
22 – рабочая полость цилиндра;
23 – пружина;
24 – прокладка;
25 – пробка.

РАбочий цилиндр и вилка выключения сцепления ВАЗ 2106 

РАбочий цилиндр и вилка выключения сцепления ВАЗ 2106:

1 – подшипник выключения сцепления;
2 – шаровая опора;
3 – вилка выключения сцепления;
4 – толкатель;
5 – регулировочная гайка;
6 – контргайка;
7 – оттяжная пружина;
8 – пробка корпуса;
9 – штуцер для прокачки; 10 – корпус цилиндра;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – защитный колпачок;
13 – поршень;
14 – уплотнитель;
15 – тарелка;
16 – пружина;
17 – опорная шайба;
18 – стопорное кольцо.

У привода выключения сцепления производятся следующие регулировочные работы:

       - необходимо установить зазор около 0,1-0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рисунок ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2106 И ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ). Данный зазор предназначен для полного выключения сцепления и регулируется с помощью ограничителя 14 педали сцепления. Зазор определяют свободным ходом педали сцепления, который равен 0,4-2 мм.

      - так же регулируется свободный ход толкателя 4, который равен 4-5 мм. Он регулируется гайкой 5 (см. рисунок РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР И ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2106) и фиксируется контргайкой 6.

После проведения данных несложных регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм.

@Mail.ru ?????? ???????????