обслуживание рессор

Техническое обслуживание рессор

               При обслуживании внимательно осматривают листы рессор. Если обнаружены трещины или изломы, рессору необходимо перебрать и заменить сломанный лист новым. Необходимо убедиться в целостности центрального болта рессоры. Конец болта всегда виден в отверстии накладки. Его отсутствие означает, что болт сломан, а это почти всегда происходит при слабой затяжке гаек стремянок.

               Затяжку гаек стремянок рессор следует производить динамометрическим ключом. Момент затяжки гаек указан в соответствующих справочниках. Однако такая операция трудоемка, да и не всегда под рукой оказывается динамометрический ключ. Иногда опытные водители проверяют затяжку гаек постукиванием молотка. Ослабленная стремянка издает дребезжащий звук.

                Если у вашего автомобиля задний мост крепиться на пружинной подвеске, то обращают внимание на состояние ее деталей: не допускается деформация реактивных штанг, пружины не должны иметь трещин,а их нижние пластмассовые и верхние резиновые прокладки — разрывов. На опорных чашках пружин не допускается вмятин.

Меню
Все о ВАЗ 2106