; обмотка дросселя | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «обмотка дросселя»

Причины неисправностей регулятора напряжения ВАЗ 2106

Выход регулятора напряжения из строя происходит по некоторому ряду причин, которые будут приведены в данной статье.

1)      Самой распространенной причиной является обрыв в термокомпенсирующем резисторе, который на изображении регулятора (http://v2106.ru/wp-content/uploads/2009/06/%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80.jpg)  обозначен цифрой 1. Так же обрыв может произойти и в обмотке. Именно из-за этого напряжение перестает регулироваться и повышается. Чтобы выявить обрыв данных частей необходимо при замкнутых верхних контактах проверить сопротивление между контактом «15» и «массой». Оно должно ровняться 27,7 Ом, если обрыв отсутствует.

2)      Так же может произойти обрыв в обмотке дросселя 3  или в дополнительных резисторах. При этом происходят резкие колебания напряжения. При отсутствии обрыва сопротивление между контактами «15» и «67» должно быть 5,65 Ом.

3)      При неустойчивом напряжении происходит подгорание, загрязнение и окисление контактов. Это может быть вызвано попаданием внутрь корпуса регулятора различных посторонних веществ.

Чтобы очистить контакты снимите пружину якоря и ослабьте гайку крепления стоек 4, после чего приподнимите стойку 6. Зачистите очень аккуратно бархатным надфилем контакты, при этом удаляя пригоревшие материалы и окислы. Надфиль необходимо использовать совершенной сухой. Предварительно рекомендуется его промыть спиртом или бензином. После очистки контактов продуйте регулятор чистым сухим воздухом и соберите обратно регулятор.

Если же в регулятор каким-либо образом попали посторонние вещества, то необходимо его промыть спиртом или бензином, после чего высушив без крышки при температуре 120 градусов.

@Mail.ru ?????? ???????????