; мойка двигателя | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «мойка двигателя»

Мойка двигателя

         Любому автолюбителю известно, как быстро загрязняется двигатель, особенно летом. Он покрывается маслом, пылью, грязью. При высокой температуре двигателя (до 90° с и более) образуется довольно плотная и прочная пленка, которая как бы . Изолирует двигатель от внешней среды, нарушая тепло­обмен между двигателем и окружающим воздухом. И если зимой это мало отражается на состоянии и ра­ботоспособности двигателя, то летом картина резко меняется: двигатель перегревается, падает его мощность, нарушается режим смазки, увеличивается износ деталей, особенно работающих в тяжелых температурных усло­виях. Поэтому двигатель во время эксплуатации необ­ходимо периодически мыть.

           Мыть двигатель бензином или керосином нельзя - это слишком опасно в пожарном отношении. Хорошо себя зарекомендовали синтетические моющие средства. Двигатель можно вымыть стиральным порошком для стирки хлопчатобумажных тканей. Для этого стакан порошка растворяют в половине ведра теплой воды и моют с помощью малярных кистей.

         Однако наилучших успехов можно достичь при мой­ке различными. Автоочистителями двигателя. Автоочис­титель наносят большой и малой (в труднодоступных местах) кистями. При этом кисть полезно слегка сма­чивать водой и растирать очиститель по поверхности.

          После некоторой выдержки очиститель вместе с грязью смывают сильной струей воды. Очень удобно пользо­ваться автоочистителем двигателя в аэрозольной упа­ковке. Перед мойкой двигателя полезно отключить ак­кумуляторную батарею.

           Не забывайте, что вся грязь с двигателя окажется на земле, поэтому мойку не следует выполнять вблизи водоемов, рек. Лучше всего, если вы заедете на эстака­ду, оборудованную канализацией. Очень часто, подняв капот автомобиля опрятного водителя, видим чистень­кий двигатель и выделяющийся ржавый выпускной трубопровод. Обычная краска на нем сгорает. Окрасить его можно любой кремнийорганической эмалью, напри­мер «термосил», серебристого цвета. Она выдерживает температуру до 400° с, поэтому долго сохраняет опрят­ный вид двигателя.

@Mail.ru ?????? ???????????