; маслотражатель | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «маслотражатель»

Проверка технического состояния полуосей ВАЗ 2106

После снятия полуоси настоятельно рекомендуется проверить его техническое состояние, а так же сделать заключение, можно ли использовать полуось ВАЗ 2106 в дальнейшем  или заменить. Проверять необходимо следующие аспекты и удостовериться что:

- шарикоподшипник не поврежден и не изношен;

- запорное кольцо и подшипник находятся на месте, то есть небыли смещены в процессе эксплуатации. Если же внутренне кольцо подшипника проворачивается относительно пояса полуоси, то необходимо заменить запорное кольцо ;

- маслоотражатель и пластинка крепления подшипника не имеют дефектов;

- полуось не повреждена и посадочные поверхности не деформированы.

При обнаружении износов или повреждений деталей полуоси ВАЗ 2106 необходимо заменить их новыми. Так же следует заметить, что незначительный изгиб стержня полуоси легко устраняется аккуратной правкой.

Снятие и установка полуосей ВАЗ 2106

Для снятия полуоси необходимо проделать следующие действия. Во-первых, необходимо снять колесо и тормозной барабан с заднего моста ВАЗ 2106. Затем, отвернув гайки для крепления щита тормозов непосредственно к балке моста, аккуратно, специальным съемником полуоси (67.7801.9516), придерживая при этом тормозной щит, извлеките полуось совместно с маслоотражателем, пластиной крепления и запорным кольцом подшипника.

Во-вторых, необходимо обратить внимание на сальник, расположенный во фланце балки. В случае износа сальника замените его.

 Устанавливать полуось следует в обратном порядке снятию, при этом соблюдая осторожность, чтобы ни в коем случае не повредить рабочую кромку у сальника. Следует помнить, что перед установкой тормозного барабана нужно смазать посадочный пояс полуоси и поверхность фланца графитовой смазкой или альтернативной смазкой ЛСЦ-15.

Особенности устройства задней подвески ВАЗ 2106

Задняя подвеска ВАЗ 2106 является зависимой и включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова.  Теперь перейдем к более детальному рассмотрению .

Задний мост ВАЗ 2106 состоит из основной балки 28, к которой крепится редуктор 27. В редукторе же в свою очередь размещены дифференциал и, так называемая, гипоидная главная передача. Ведущая 25 и ведомая 14 шестерни главной передачи являются спаренными по контактам, вследствие чего при повреждении или износе одной из них происходит замен обеих. Между торцом ведущей шестерни и внутренним подшипником устанавливается регулировочное кольцо 18, которое определяет правильное положение ведущей шестерни к ведомой. Сама же ведомая шестерня прикрепляется к фланцу коробки 26 дифференциала и вращается вместе с ней на подшипниках. Что касается зазора между зубьями ведущей и ведомой шестерен, то он регулируется гайками 11, которые завернуты в разъемные постели подшипников.

Полуось 29 входит внутренним концом в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным – опирается на подшипник 8, закрепленный на полуоси запорным кольцом  1. Подшипник же в свою очередь уплотняется в гнезде балки моста самоподвижным сальником 9, а снаружи резиновым кольцом. Подшипник закреплен в балке металлической пластиной , которая совместно с маслоотражателем и щитом тормоза крепятся болтами к фланцу балки, причем крепятся они на четыре болта.

@Mail.ru ?????? ???????????