; кузов | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «кузов»

Как, когда и где мыть автомобиль

Где? Конечно не на улице или берегу реки. Нежелательно также, чтобы поблизости был источник пыли (стройка) или дыма (завод).

Когда? Не рекомендуется мыть автомобиль на солнце или на ветру. Капли воды превращаются в лупу, и солнце с помощью такой лупы разрушает слой краски. Если вы видели кузов с более светлыми местами, то это означает, что его мыли на солнце. Ветер быстро высушивает кузов, следовательно, моющее вещество может остаться на краске и разрушить ее.

Прохладная погода, серое небо, место в тени - вот; необходимые условия для мойки. Еще лучше, разумеется, гараж.

Как? Струей воды (или выжимая большую губку) кузов обильно смочить. Начать с крыши; грязь размягчается, и частицы, которые могли бы поцарапать кузов, стекают. Сильнойструей смыть грязь под крыльями. Намочить колеса, если это еще не сделано. Налить немного воды в тазик и добавить 2—3 ложки моющего средства.Взять синтетическую губку; вымыть колеса и наиболее грязные части под бампером. Добавить воды в тазик вместимостью до 10 л, чтобы растворить моющее средство; взять губку и нанести мыльную пену (не рекомендуется тереть) на кузов, начиная с крыши. Эта операция проводится по возможности быстро. Смыть кузов чистой водой. Вымыть губки, тазик и налить чистой воды. Протереть кузов замшей, регулярно полоская ее в чистой воде (если необходимо, воду заменить). Протереть замшей стекла внутри и снаружи.

Несмотря на частую мойку, хромированные детали могут потускнеть. Один раз в год рекомендуется чистить их специальным составом (их множество), нанесенным на хлопчатобумажную ветошь.

Вынуть коврики. Вымыть и высушить их. Вычистить пыль под ковриками и посмотреть, нет ли влажных пятен (на подошвах обуви налипает снег или грязь, которые проникают сквозь дырочки в коврике). Обработать салон пылесосом (лучше мощным, пылесос на батарейках неэффективен).

Если для покрытия сидений применена моющаяся ткань, то их необходимо протереть теплой водой, добавив немного моющего средства. Затем вытереть влажной замшей, часто ее споласкивая. Для быстрой сушки не забудьте опустить все стекла - влага вредна для электроприборов.

Можно удалить, смазку с направляющих сидений, если в течение года автомобиль водит один водитель (следовательно, нет никакой необходимости менять положение сидений).

Описание кузова ВАЗ 2106

Кузов у автомобиля ВАЗ 2106 относится к типу “седан”, является металлическим, цельносварным, четырехдверным. Дверные петли располагаются спереди. Замки дверей и фиксаторы безопасного типа. Дверные окна с двумя стеклами: причем у передних дверей малое стекло поворотное. Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее полированное, закаленное. Все стекла относятся к безопасному типу.

Все выступающие части интерьера в салоне выполнены в безопасном стиле (например, ручки, рычаги, противосолнечные козырьки и другие детали).

Каркас кузова. Все детали и узлы кузова соединяются друг с другом контактной точечной сваркой; детали, которые сильно будут нагружаться,  дополнительно провариваются дуговой сваркой. Что касается газовой сварки, то ей приваривают панель 14 крыши с боковыми панелями 16.

Каркас кузова включает в себя следующие основные узлы: передок кузова, пола с усилителями и панель задка, боковин, задние крылья, крыша с рамами ветрового и заднего окон, передние крылья с усилителями.

Сам передок состоит из вертикального щитка 9 передка, коробки 10 воздухопритока, брызговиков 29 передних крыльев со стойками 28 передней подвески, передних лонжеронов, верхней и нижней поперечин передка, стоек 2 передка, кожухов 5 фар, нижней панели 3 передка и брызговиков 1 и 4.

К правому брызговику 29 переднего крыла приварена площадка 8 под аккумуляторную батарею. Пол кузова с усилителями и панелью задка включает панели переднего и заднего полов, пола 23 багажного отделения, полов запасного колеса и топливного бака. панели 18 задка. С панелями полов сварены передние и задние лонжероны пола, лонжероны 21 пола багажника, соединители центральных стоек, поперечины 19, 24, 25, кронштейн поперечной штанги, внутренние арки 22 задних колес и другие детали. Боковина -11 состоит из цельноштампованной панели, наружной арки заднего колеса, центральной стойки и усилителей, расположенных по контуру боковины. Правая и левая боковины соединены между собой поперечиной 13 панели приборов и полкой задка с раскосами.

Задние крылья 20 привариваются к боковинам 11, панели 18 задка, к полу запасного колеса или топливного бака. К задним крыльям привариваются усилители. Правое крыло имеет крышку ниши заливной горловины топливного бака. Неподвижная петля крышки крепится к крылу двумя винтами. В закрытом и открытом положениях крышка фиксируется сервопружиной, закрепленной на петле крышки. Крыша состоит из панели 14, боковых панелей 16 крыши, сваренных между собой газовой сваркой, и усилителей крыши. К панели крыши привариваются рама 12 ветрового окна и рама заднего окна. Передние крылья привариваются к панели 3 передка, к брызговикам 29, кожухам 5 фар и передним стойкам боковин 11.

Навесные узлы кузова. На сваренный кузов навешиваются двери, капот, крышка багажника. Все эти узлы состоят из наружных и внутренних панелей, изготовленных из стали толщиной 0, 7 мм и соединенных между собой путем загибки фланцев наружных панелей с последующей точечной сваркой. Для увеличения жесткости капота и крышки багажника их наружные и внутренние панели дополнительно соединяются между собой клеем, который затвердевает при сушке лакокрасочного покрытия кузова.

Капот навешивается по переднему краю кузова на петли. Крепление капота к петлям осуществляется болтами. Увеличенные отверстия в петлях под болты допускают регулировку положения капота в проеме кузова. Крышка багажника имеет петли с торсионным механизмом, облегчающим от- крывание и удержание крышки в открытом положении. Увеличенные отверстия в петлях допускают регулировку положения крышки багажника. Верхние части дверей (проемы окон) выполнены из стальных профилированных рамок, которые приварены к внутренним панелям дверей. Петли дверей допускают регулировку положения дверей в проеме в вертикальной плоскости для обеспечения равномерных зазоров с кузовом по верхней и нижней кромкам. Чтобы двери при открывании не упирались передним торцом в стойки кузова, они имеют ограничители открывания, изготовленные из пружинной проволоки. На автомобили ВАЗ-21 устанавливаются бамперы с двумя буферами и боковыми накладками, крепятся к кузову с помощью двух кронштейнов четырьмя болтами. Кронштейны герметизируются резиновыми уплотнителями. Герметизация кузова.

Герметизация достигается различными резиновыми уплотнителями, уплотнительными мастиками, резиновыми заглушками технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Уплотнение коробки воздухопритока от попадания из моторного отсека задымленного воздуха в салон осуществлено резиновым уплотнителем 42, установленным на верхний фланец коробки. Крепление уплотнителя осуществляется за счет упругости металлического перфорированного каркаса, помещенного в нижнюю часть уплотнителя. Крышка багажника в проеме герметизирована уплотнителем 38, изготовленным из губчатой резины и установленным на фланцы сточных желобков по контуру проема. Конструкция уплотнителя аналогична уплотнителю 42. Уплотнители 37 проемов дверей изготовлены из губчатой резины с отростком, к которому пришит пластмассовый кант 36 с металлическим каркасом 35, обеспечивающим крепление уплотнителя на фланцах проемов дверей. Под уплотнитель по углам центральных стоек и петель дверей нанесена невысыхающая мастика 51Г-7. Стекла ветрового и заднего окон герметизированы резиновыми уплотнителями 32, не требующими применения герметизирующих мастик. Нижние уплотнители 33 опускных стекол дверей изготовлены из пластмассы, профиль которых обеспечивает легкий и надежный монтаж. Для уменьшения трения на уплотнители опускных стекол наклеен ворс. При просачивании воды под уплотнитель 33, она стекает вниз двери и далее выливается наружу через сливные отверстия.

@Mail.ru ?????? ???????????