; корпус | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «корпус»

Разборка и сборка стартера ВАЗ 2106

Стартер ВАЗ 2106 в разбореСтартер ВАЗ 2106 в разборе:
1 - крышка стартера со стороны привода;
2 - резиновая заглушка;
3 - рычаг привода;
4 - тяговое реле;
5 - полюс статора;
6 - сериесная обмотка статора;
7 - шунтовая обмотка статора;
8 - резиновая заглушка;
9 - защитная лента;
10 - втулка крышки;
11 - крышка со стороны коллектора;
12 - щетка;
13 - пружина щетки;
14 - тормозной диск крышки;
15 - корпус;
16 - стяжная шпилька;
17 - якорь;
18 - ограничитель хода шестерни;
19 - обгонная муфта с шестерней привода;
20 - ограничительное кольцо;
21 - регулировочная шайба;
22 - стопорная шайба;
23 - защитный кожух стартера ;
24 - крышка со стороны коллектора .
“I” - детали задней части стартера типа .

В данной статье подробно описываются методы разборки и сборки стартера СТ-221 и стартера автомобиля ВАЗ 2106.

РАЗБОРКА СТАРТЕРА ВАЗ 2106 ТИПОВ СТ-221 и .

Для начала необходимо отвернуть гайку на нижнем контактном болту тягового реле (втягивающего) и аккуратно отсоединить от него вывод обмоток статора. Затем открутите гайки крепления самого тягового реле и снимите его.

Теперь у стартера типа СТ-221 необходимо ослабить винт крепления стяжной защитной ленты у крышки 11 со стороны коллектора и снять ленту 9 вместе с прокладкой и вывернуть винты крепления клемм щеток и снять сами щетки.

Что же касается стартера типа , то здесь сначала отвинтите винты и снимите кожух 23. После чего выверните винты крепления к щеткодержателям выводов обмотки статора стартера и снимите пружины 13 со щетками 12. Далее снимите стопорную шайбу 22.

Теперь отверните гайки со стяжных шпилек 16 (а у стартера типа выверните стяжные болты) и аккуратно отсоедините корпус 15 вместе с крышкой 11 от крышки стартера со стороны привода 1 с якорем 17. Сейчас можете вывернуть стяжные шпильки из крышки 1 и отсоедините от корпуса 15 крышку 11 если это необходимо.

После этого вытащите резиновую заглушку 2 рычага привода 3 из крышки. Расшплинтуйте и выньте ось рычага привода 3. Далее вытащите этот рычаг вместе с якорем и приводом , после чего отсоедините рычаг от привода.

Теперь, чтобы снять привод с якоря Вам необходимо удалить стопорное кольцо из под ограничительного кольца 20. Разборку привода проводите после снятия со ступицы обгонной муфты стопорной шайбы.

Если вам необходимо разобрать тяговое реле (втягивающее), то отверните гайки стягивающих болтов и очень аккуратно отпаяйте выводы обмоток от штекера «50» и от наконечника, который закреплен на нижнем контактном болту данного тягового реле.

После того, как стартер ВАЗ 2106 будет разобран, продуйте сжатым воздухом и протрите все детали.

СБОРКА СТАРТЕРА ВАЗ 2106 ТИПОВ СТ-221 И .

Перед тем, как собирать стартер ВАЗ 2106 смажьте все винтовые шлицы вала якоря и ступицы обгонной муфты, а так же шестерню и втулки крышек моторным маслом. Поводковое кольцо привода смажьте смазкой Литол-24.

Так же, до начала сборки рекомендуется проверить свободный ход вала якоря, для чего предварительно соберите вместе крышки 1 и 11, корпус 15 и якорь 17 и затяните это все стяжными шпильками. При всем этом якорь может быть без привода и рычага привода. У стартера типа СТ-221 свободный ход должен быть в пределах 0,07-0,7 мм. А чтобы изменить величину свободного хода, просто подберите соответствующую толщину регулировочной шайбы 21 в крышку со стороны привода или установите их несколько, если необходимо.

А у стартера типа осевой свободный ход вала якоря должен быть не более 0,5 мм. Здесь установка регулировочных шайб происходит в крышку со стороны коллектора 24.

После тщательной подборки регулировочных шайб можно приступать к сборке стартера ВАЗ 2106. Ее производите в порядке, обратном разборке.

Топливный насос ВАЗ 2106

Топливный насос ВАЗ 2106 

Топливный насос ВАЗ 2106:
1 – нагнетательный патрубок;
2 – фильтр;
3 – корпус;
4 – всасывающий патрубок;
5 – крышка;
6 – всасывающий клапан;
7 – толкатель;
8 – рычаг ручной подкачки топлива;
9 – пружина;
10 – эксцентрик;
11 – балансир;
12 – рычаг механической подкачки топлива;
13 – нижняя крышка;
14 – внутренняя дистанционная прокладка;
15 – наружняя дистанционная прокладка;
16 – нагнетательный клапан;

Устройство топливного насоса ВАЗ 2106 показано на рисунке.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА. Бывает происходит такое, что происходит недостаточное наполнение карбюратора бензином. Это может зависеть от неисправности топливного насоса. Так же причиной этого может быть и засорение или повреждение трубопроводов.

Для установления точной причины неисправности необходимо отсоединить топливный шланг от нагнетательного патрубка 1 и путем повторительного нажатия на рычаг 8 проверьте, подается ли бензин. Если не подается, то отсоедините тогда шланг и от патрубка 4 и проверьте, создается ли разрежение (всасывание) на выходе этого патрубка. Если разрежения не наблюдается, то неисправен сам топливный насос ВАЗ 2106, а если есть – то неисправен трубопровод.

Чтобы разобрать насос Вам необходимо отвернуть болт крепления крышечки 5, затем снять её и фильтр 2. После чего выкрутите винты крепления корпуса  к нижней крышечке и разъедините их. Вытащите узел диафрагм и пружину, промойте аккуратно все детали бензином, после чего продуйте воздухом.

После разборки топливного насоса ВАЗ 2106 необходимо проверить детали. Во-первых, проверьте пружины на целостность, во-вторых, посмотрите, нет ли заедания клапанов, нет ли изношенных и/или поврежденных деталей. Если есть, то замените обязательно. Так же проверьте состояние диафрагм (у целых работоспособных диафрагм не должно быть трещин или их затвердения). Сборку производите в порядке, обратном разборке. Прокладки насоса непременно замените на новые, предварительно смазав их тонким слоем смазки.

УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА НА ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106. Чтобы правильно установить топливный насос на двигатель используйте две из трех прокладок:

                *А – толщиной 0,27-0,33 мм;

                *В – толщиной 070-080 мм;

                *С – толщиной 1,10-1,30 мм.

                Установка производится по ниже приведенному принципу.

                Поставьте на блок цилиндров теплоизоляционную проставку, установив предварительно между ними прокладку «А». Далее на поверхность, на которую будет установлен насос, поставьте прокладку «В», но не устанавливайте пока сам насос. После того, как прокладка «В» стоит на месте, измерьте величину d (это МИНИМАЛЬНАЯ величина, на которую выступает толкатель из блока цилиндров, она устанавливается медленным поворотом коленчатого вала, то есть путем включения зажигания). Если величина d находится в диапазоне от 0,8 до 1,3 мм, то можете смело ставить насос. Если же величина d меньше 0,8 мм, то замените прокладку «В» на еще одну прокладку «А», а если d больше 1,3, то замените прокладку «В» на прокладку «С». Еще раз проверьте d и установите сам насос. Обратите внимание, что МЕЖДУ БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННОЙ ПОДСТАВКОЙ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОКЛАДКА «А»!!!                Надеюсь удалось объяснить понятно посетителям данную процедуру установки :)

@Mail.ru ?????? ???????????