; контргайка | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «контргайка»

Регулировка стояночного тормоза ВАЗ 2106



            С конца 1995 г. начальный зубец у зубчатого сектора рычага стояночного тормоза стали делать сдвоенным. В связи с чем, у автомобилей ВАЗ 2106 со сдвоенным зубцом сектора возникли отличия при регулировке стояночного тормоза.

Если стояночный тормоз не держит машину на уклоне примерно в 25% или включение происходит при перемещении рычага более чем на 5–7 зубцов храпового устройства, тогда поднимите рычаг стояночного тормоза на 1–2 зубца сектора и выполните следующие действия:

- для начала ослабьте контргайку регулировочной гайки 18(рис. Тормозная система ВАЗ 2106) натяжного устройства и, завертывая саму регулировочную гайку 18 натяните трос до такой степени, чтобы полный ход рычага стояночного тормоза 10 составил около 4–5 зубцов по сектору и затяните контргайку.

Примечание: Если тросы были заменены новыми, то произведите два-три раза торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс), чтобы произвести вытяжку новых тросов.

 

Выполните несколько торможений и убедитесь в том, что ход рычага не изменился и автомобиль не притормаживается (то есть вы не перетянули регулировочную гайку).

Регулировка привода сцепления ВАЗ 2106

Педаль сцепления ВАЗ 2106 и главный цилиндр привода сцепления 

Педаль сцепления ВАЗ 2106 и главный цилиндр привода сцепления:

1 – корпус главного цилиндра;
2 – перепускное (компенсационное) отверстие;
3 – прокладка штуцера;
4 – штуцер;
5 – стопорная пружинная шайба;
6 – поршень главного цилиндра;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – поршень толкателя;
9 – крючок;
10 – ось педалей;
11 – кронштейн педалей сцепления и тормоза;
12 – пружина сервопривода педали сцепления;
 13 – оттяжная пружина педали сцепления;
14 – ограничитель хода педали сцепления;
15 – педаль сцепления;
16 – толкатель поршня;
17 – защитный колпачок;
18 – стопорное кольцо;
19 – впускное отверстие;
20 – уплотнительное кольцо (кольцевой клапан);
21 – перепускное отверстие поршня;
22 – рабочая полость цилиндра;
23 – пружина;
24 – прокладка;
25 – пробка.

РАбочий цилиндр и вилка выключения сцепления ВАЗ 2106 

РАбочий цилиндр и вилка выключения сцепления ВАЗ 2106:

1 – подшипник выключения сцепления;
2 – шаровая опора;
3 – вилка выключения сцепления;
4 – толкатель;
5 – регулировочная гайка;
6 – контргайка;
7 – оттяжная пружина;
8 – пробка корпуса;
9 – штуцер для прокачки; 10 – корпус цилиндра;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – защитный колпачок;
13 – поршень;
14 – уплотнитель;
15 – тарелка;
16 – пружина;
17 – опорная шайба;
18 – стопорное кольцо.

У привода выключения сцепления производятся следующие регулировочные работы:

       - необходимо установить зазор около 0,1-0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рисунок ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2106 И ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ). Данный зазор предназначен для полного выключения сцепления и регулируется с помощью ограничителя 14 педали сцепления. Зазор определяют свободным ходом педали сцепления, который равен 0,4-2 мм.

      - так же регулируется свободный ход толкателя 4, который равен 4-5 мм. Он регулируется гайкой 5 (см. рисунок РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР И ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2106) и фиксируется контргайкой 6.

После проведения данных несложных регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм.

@Mail.ru ?????? ???????????