; картер рулевого механизма | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «картер рулевого механизма»

Общий осмотр технического состояния рулевого управления ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)

Рулевое управление у ВАЗа 2106, собственно как и у любого другого транспортного средства, является одной из главнейших систем. Поэтому за ней необходимо следить постоянно, не допуская деформаций и износа деталей и предотвращать их выход  из строя.

При первом же проявлении неисправности (например, стуки, тугое вращение или повышенный ход рулевого колеса) срочно необходимо осмотреть детали рулевого управления ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065). Осмотр рекомендуется проводить в следующем порядке.

 Во-первых, необходимо очистить от грязи детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Далее следует установить колеса в прямом направлении (то есть как при движении прямо).

Во-вторых, путем поворота рулевого колеса в обе стороны не должно быть следующего:

- свободный ход рулевого колеса не должен превышать 5 градусов;

- не должно возникать никаких стуков в шарнирах, соединениях и рулевом механизме;

- прочным должно быть крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага;
- усилие для поворота рулевого колеса должно быть незанчительным.

@Mail.ru ?????? ???????????