; карбюраторный | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «карбюраторный»

Двигатель ВАЗ 2106

Двигатель ВАЗ 2106 в разрезе


На автомобилях ВАЗ 2106 устанавливается четырехцилиндровый карбюраторный двигатель (а на автомобилях послежних лет и инжекторный) с вертикальным расположением цилиндров вряд и верхним расположением распределительного вала.

В зависимости от модификации автомобиля могут устанавливаться двигатели трех типов:

             – 2106 – с рабочим объемом 1,6 л., который является основным для автомобилей ВАЗ 2106;     

 – 21011 – с рабочим объемом 1,3 л. Данный тип двигателя устанавливается на ВАЗ 21063. Его основное отличие от предыдущего двигателя в уменьшенном на 14 мм ходом поршня, а соответственно и измененными деталями цепного привода газораспределения, коленчатого вала и блока цилиндров. Так же на него ставится и измененный карбюратор, который имеет немного другие тарировочные данные;

 – 2103 – с рабочим объемом 1,45 л. Устанавливается на автомобилях ВАЗ 21061. От двигателей 2106 он отличается уменьшенным на 3 мм диаметром цилиндра. Именно поэтому имеет другой блок цилиндров и шатунной-поршневая группа.

Двигатель в сборе, вместе со сцеплением и коробкой передач КПП устанавливается на автомобиле ВАЗ 2106 на 3х эластичных опорах. Опоры принимают на себя как массу двигателя, так и все нагрузки, которые возникают от вибрации двигателя, от его инерции при трогании автомобиля с места, разгоне, а так же торможении. Двумя передними опорами двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней – к поперечине задней подвески двигателя.

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 является автомобилем, на котором установлен самый мощный двигатель, в сравнении со своими модификациями. На нем установлен четырехтактный, бензиновый двигатель модели 2106 с рабочим объемом 1,569 л. и мощностью 75 л.с. Тип двигателя – карбюраторный.

Автомобиль имеет  4-ступенчатую КПП. Максимальная скорость данной модели составляет примерно 150 км/ч.  Вместимость данного автомобиля и его модификаций (ВАЗ 21061,ВАЗ 21063, ВАЗ 21065) составляет 5 человек.

Что же касается устройства автомобиля, то передняя подвеска является независимой, расположенная на поперечных рычагах с цилиндрическими вертикально-расположенными пружинами. Внутри пружины проходит гидравлический амортизатор для смягчения ударов при наезде на кочки. Задняя же подвеска является зависимой. Она представляет из себя жесткую балку , которая связана с кузовом поперечной и продольной штангами. Так же имеются пара цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов.

Тип колес – дисковые, с размером обода типа 127J-330. На этот тип колес устанавливаются камерные или бескамерные радиальные шины типа 165/80 или 175/70 с радиусом 13 дюймов (R13).

@Mail.ru ?????? ???????????