горловина

Топливный бак (бензобак) ВАЗ 2106

Для снятия топливного бака ВАЗ 2106 необходимо выполнить несколько простых операций:

— для начала отверните пробку 16 наливной трубы и слейте весь бензин;

— затем аккуратно снимите правую обшивку багажника;

— далее отсоедините все провода, шланги подачи и вентиляции бака;

— после чего отверните болт стяжения хомута и снимите топливный бак.

Чтобы установить топливный бак ВАЗ 2106, проделайте эти операции в обратном порядке.

После того, как Вы вытащили бак, очистите его от отложений и загрязнений. Для этого снимите датчик уровня топлива  12 и через наливную горловину 16 промойте топливный бак бензином. После этого струей горячей воды пропарьте бак от остатков бензина.

Осмотрите так же внешнее состояние бака, чтобы не было течи, особенно это касается линии стыка. Если была обнаружена протечка, запаяйте её мягким припоем, НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ТОГО КАК БАК БЫЛ ХОРОШО ПРОМЫТ И ПРОПАРЕН ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, ЧТОБЫ В НЕМ НЕ ОСТАЛИСЬ ПАРЫ БЕНЗИНА, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИ ПАЙКЕ ВОСПЛАМЕНИТСЯ.

Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее ВАЗ 2106

Уровень электролита аккумуляторной батареи проверяется через заливные горловины. Уровень электролита в идеале должен быть приблизительно на 8 см выше верхней  кромки внутренних элементов.  Во время эксплуатации аккумулятора уровень электролита постепенно снижается. Это происходит по причине того, что вода, которая входит в состав электролита, испаряется. Чтобы вновь повысить уровень до оптимальной нормы используйте исключительно дистиллированную воду.

Но уровень так же может понижаться и по другой причине. Это выплескивание через горловины, так как крышки не достаточно плотно закупоривают отверстия. В этом случае доводить уровень до нормы необходимо электролитом, желательно той же плотности. Плотность электролита измеряется специальным прибором, который имеет название «Ареометр». Его можно приобрести в любом автомагазине.

Что же касается ситуации, когда уровень электролита выше допустимого, то здесь необходимо применить обыкновенную резиновую грушу с эбонитовым наконечником.

Особенности устройства системы охлаждения ВАЗ 2106 ( ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065 )

Система охлаждения автомобиля ВАЗ 2106, так же как и у ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065, является жидкостной с системой закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости по системе, при наличии расширительного бачка.

Насос, при помощи которого охлаждающая жидкость циркулирует, приводится в действие  шкивом коленчатого вала через ремень, отмеченный желтым цветом. Что касается вентилятора 12, то он бывает двух типов: механический  и с электроприводом. Механический приводится в движение путем прямого соединения  ремнем все с тем же шкивом коленчатого вала, следовательно начинает работать сразу же после запуска двигателя. Вентилятор с электроприводом включается и выключается при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости в зависимости от её значения. Датчик установлен в нижнем бачке радиатора и приводит вентилятор в действие при достижении температуры охлаждающей жидкости приблизительно равной 90°С. На автомобилях более старых годов устанавливается вентилятор с механическим приводом, а на более современных – с электроприводом.

Термостат 17 имеет твердый термочувствительный наполнитель, а так же два клапана: основной и перепускной. Основной клапан открывается при температуре жидкости 77-86°С.

Еще один важным элементом системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2106 является радиатор – вертикальный с трубчато-пластинчатой основой, в которую входят два ряда трубок и стальные луженые пластины. Заливная горловина радиатора закрыта пробкой 9, которая в свою очередь имеет впускной и выпускной клапаны.

Меню
Все о ВАЗ 2106