фиат

Самые неудачные автомобили

Автопроизводители порой выпускают машины, которые никому не нравятся. Портал Autocar составил рейтинг самых неудачных автомобилей, произведенных за последние 10 лет.Renault Vel Satis Renault Vel Satis продавался на рынке с 2002 по 2005 год. Компания рассчитывала реализовать по 3 500 машин в год. Всего же за 4 года было продано 1 404 авто. Причина неудачи — внешний вид машины, дизайнеры Renault явно были не в духе, когда разрабатывали ее.Fiat Croma Fiat Croma. В продаже с 2005 по 2008 год. Вместо желаемых продаж в 5-6 тысяч авто в год итальянцы реализовали 1 368 машин за три года.Peugeot 1007 Peugeot 1007. В продаже с 2005 по 2008 год. За время существования на рынке продано 8 036 авто при том, что прогноз был — 17 000 в год. Этот автомобиль не понравился покупателям из-за замедленных электрических задних раздвижных дверей и слабых двигателей. Maybach 57/62. Поступил в продажу в 2003 году. Этот автомобиль до сих пор не снят с производства. На данный момент продано 89 таких машин. Покупателям в этом люксовом авто не понравился салон, который выполнен как нечто среднее между салонами Mercedes S-класса и удлиненного Rover 75, но при этом лишенный элегантности. Alfa Romeo Spider. В продаже с 2003 года. На сегодняшний день продано всего 1 616 машин. Автомобиль отличается избыточным весом и при этом малосильным мотором. SEAT Toledo. В продаже с 2005 по 2009 год. Испанская автокомпания рассчитывала продать модель по 2 500 штук в год, но на деле оказалось, что максимум в продажах она достигла в первый год своего появления на рынке — 1 853 машины. Всего было продано 4 года 3 264 авто. Новинка по существу представляла из себя увеличенный вариант SEAT Altea и заслужила комментарий «больше, не значит лучше». Vauxhall Signum. В продаже с 2003 по 2008 год. Всего продано 17 367 машин вместо желаемых 8 000 каждый год. Dodge Avenger. В продаже с 2007 по 2009 год. Два года — более чем достаточно для такого автомобиля, посчитали составители рейтинга. Jaguar X-Type. В продаже с 2001 по 2009 год. За 8 лет продано 120 930 машин. По мнению экспертов, слишком много людей знали о том, что автомобиль построен на базе Ford Mondeo — «хорошая идея ошибочно выполнена на несоответствующих аппаратных средствах». Fiat Stilo. В продаже с 2002 по 2007 год. Продано 2 44 507 машин. Итальянцы попытались соединить латинский Golf с пятидверным Stilo, но в итоге получился обновленный Austin Maestro. Mercedes-Benz R-класса. Поступил в продажу в 2006 году. Немцы рассчитывали продавать по 1 800 машин в год. В итоге на данный момент реализовано только 3 052 авто. Покупатели посчитали этот автомобиль слишком неповоротливым.

Reno покупает у АвтоВАЗа пакет акций

АвтоКонцерн «Reno» покупает довольно весомый пакет акций (это 25 процентов) отечественного автозавода «АвтоВАЗа». Это предусматривает подписанный совершенно недавно трехсторонний договор между государственной корпорацией «Ростехнология», автоконцерном «Рено» и компанией «Тройка Капитал Партнер» в Тольятти . Сергей Чемезов , генеральный директор корпорации «Ростехнологии», заявил, что стоимость пакета акций была «справедливая, близкая к рыночным». Точную сумму участники договора называть пока не стали, мотивировав это решением  пока не обнародовать  данные сведения . «В ближайшее время мы должны подготовить контракт и подписать его не позднее 25 февраля 2008 года», — заявил Сергей Чемезов. «После этого «Рено» может вступить во владение блокирующим пакетом акций», — сказал он.

По словам же директора автоконцерна «Reno» Карлоса Гон, в недалеком будещем на заводе»АвтоВАЗа» вероятен выпуск автомобилей таких марок как «Reno» и «Nissan«. Но все же главный приоритет будет отдаваться развитию марки «Лада». «Сегодня завершилась большая работа, которую мы вели в течение 2 лет. В своеобразном тендере участвовали такие компании, как «Дженерал Моторс», «Фиат», «Фольксваген», «Магна» и «Рено». И по результатам переговоров мы решили, что предложение «Рено» наиболее приемлемо, — заявил Сергей Чемезов. — Наряду с ценовым предложением мы получили предложения по технологии. В рамках совместной работы с «Reno» мы продолжим работу по созданию автомобиля на платформе «С», для которого предполагается поставки двигателя и трансмиссии от концерна «Рено». Будет также продолжена работа совместно с «Рено» по созданию автомобиля на платформе «В». Планируется развитие производственных мощностей, чтобы довести объем производства до 1,5 млн машин в год». «Мы решили сотрудничать именно с потому, что у «Рено» хороший опыт совместной работы с «Ниссан». Придя на «Ниссан», «Рено» сделало все возможное, чтобы сохранить марку «Ниссан». Наше условие было такое же — сохранить марку «Лада» и развивать ее. Господин Гон любезно согласился с нашим предложением», — сказал Чемезов.

Меню
Все о ВАЗ 2106