; биение колеса | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065)


Рубрики

Записи с меткой «биение колеса»

Балансировка колес

          При контроле технического состояния колес необходимо проверить их балансировку и биение обода и шины. Это связано с тем, что у современных быстроходных автомобилей на высокой скорости даже небольшой дисбаланс или погнутость обода вызывает большие нагрузки на подшипники, а всякое биение (виляние) колес влияет на управляемость и устойчивость автомобиля, резко увеличивается износ деталей, особенно шин.

          Для обнаружения биения колес применяют специальное электронное диагностическое оборудование. Оно позволяет определить место и величину дисбаланса. Проводится статическая и динамическая балансировка колес.

          Но водитель может и без диагностического оборудования ориентировочно определить биение и деформацию колес. Достаточно вывесить переднюю часть автомобиля, чтобы проверяемое колесо вращалось свободно, установить перед ним на расстоянии 3…4 мм от протектора какой-либо предмет, например кусочек мела или карандаш (рис. 58), и, вращая колесо вручную, проверить радиальное биение шины. Если биение выше нормы (она обычно находится в пределах 3…5 мм), необходимо вмешательство специалиста СТО.

          Проверяют и плоскость вращения, его осевое биение, которое водители иногда называют «восьмеркой». Для этого мел ставят сбоку и вращают колесо. Если биение боковины шины незначительно, нет причины для беспокойства, если же оно будет превышать 3…5 мм, необходимо устранить неисправность.

проверка биения колеса

@Mail.ru ?????? ???????????