АвтоВАЗ

Главная

ВАЗ 2106, ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065

                Добро пожаловать в блог, посвященный классической модели отечественного автопрома ВАЗ 2106 и её модификациям (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065). Здесь вы найдете всю необходимую и интересующую информацию, а так же авто-новости, но вряд ли в новостях будет участвовать непосредственно модель ВАЗ 2106, но все может быть.

                Уважаемые Посетители сайта, прошу обратить внимание, что появилась гостевая книга, в которой вы можете обмениваться мнениями с другими Посетителями, высказывать замечания и пожелания в адрес данного сайта (очень приветствуется), а так же выкладывайте ситуации из личного опыта при ремонте ВАЗа 2106. Так же можете оставлять в гостевой книге и различные интересные автоистории, которые будут очень интересны читателям.Создадим вместе портал о классике!               

                ВАЗ 2106 впервые стали выпускать в Тольятти в 1976 году. От своего предшественника ВАЗ 2103 он отличался более мощным двигателем, объём которого составляет 1,6 литров, модифицированным кузовом и салоном. На момент своего выхода в свет это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода.

                С начала выпуска “шестёрки” с конвейера Автоваза сошло около 4 млн 175 тысяч ВАЗ-2106(в период с 1976 года по 2002 год). Когда Автоваз спроектировал и выпустил “десятку”, “шестёрку” начали собирать с ней на одном конвейере(примерно с 1998 года по 2002 год, автомобили этих годов выпуска отличались от предшествующих и последующих лучшим качеством окраски и сборки), и после того как выпуск автомобилей десятого семейства довели до проектной мощности и он так же стал массовым, тогда ВАЗ 2106 сняли с производства в Тольятти.

                 В 2005 году Ижевский автомобильный завод выпустил почти 14000 автомобилей, а всего с 2002 года по 2006 год в Ижевске было выпущено более 130 тысяч “шестерок”.С января 2006 года выпуск “шестёрки” на “Ижмашавто” прекращён, т.к. “Автоваз” прекратил поставку комплектующих для её сборки. Такое решение на “Автовазе” объясняют падением спроса на классику.Таким образом, данный автомобиль “прожил” на конвейере ровно 30 лет, а это удаётся далеко не всем автомобилям. Причинами такого “долголетия” явились отработанная конструкция, приличное качество сборки, простота в ремонте и обслуживании, более менее приличная динамика, и, конечно же, низкая цена.       

                Хоть “шестёрку” и сняли с конвейера, она ещё долгое время будет играть заметную роль в автомобильной жизни России, тем более, что проблем с запчастями в ближайшие 5-10 лет не предвидиться, т.к. по нашим дорогам ещё колесят несколько миллионов этих автомобилей.

Лада Granta будет оснащена системой стабилизации

Бюджетная модель «АвтоВАЗа» — модель Lada Granta, выпуск которой начнется в 2011 году, будет оснащаться электронной системой курсовой устойчивости ESP. Фактически Granta станет первой моделью Волжского автозавода, которая получит данную технологию. Об этом рассказал вице-президент «АвтоВАЗа» по закупкам Дамир Кашапов.

На Lada Granta планируется устанавливать ESP производства Bosch. В настоящее время эта компания уже изготавливает ряд узлов для автомобилей Волжского автозавода. Будет ли система курсовой устойчивости доступна в качестве опции или войдет в базовое оснащение, пока не уточняется.

Как сообщалось ране, Lada Granta, которая придет на смену устаревшим классическим моделям «АвтоВАЗа», будет построена на платформе Lada Kalina. Предполагается, что стоимость «Гранты» будет находиться в диапазоне 190-250 тысяч рублей.

 

На АвтоВАЗе будут работать студенты

АвтоВАЗ планирует привлечь на работу студентов из местных ВУЗов в период летнего отдыха. С автозавода за прошедший годы было уволено около четверти всего персонала из-за грозящего банкротства в результате низкого спроса на «Лады».

Теперь появилась другая проблема — нехватка рабочих рук. Это вызвано повышением спроса на отечественный автопром в следствие введенной программы утилизации старых машин, которая сейчас действует. И российский авто-гигант не может справиться с нахлынувшими заказами.

АвтоВАЗ даже предложил бывшим работникам вернуться на прежнее место, но временно, всего на 4 месяца.

Однако председатель профсоюза «Единство» П. Золотарев заявил, что привлечение неопытных студентов скажется и на качестве выпускаемой продукции, а именно на автомобилях, у которых оно итак хромает.

Однако, председатель профсоюза самого АвтоВАЗа Н. Карагин утверждает, что работа на заводе не сложная, и её можно освоить за день-два, а для студентов это неплохая возможность набраться опыта, а заодно и подработать.

 

В Новосибирске заработал первый центр по утилизации авто

В Новосибирске начал работу первый центр по утилизации подержанных автомобилей в рамках госпрограммы возмещения стоимости старого авто в размере 50 тысяч рублей при покупке автомобиля отечественной сборки у дилера. Об этом в четверг, 25 марта, сообщил журналистам депутат областного совета Валерий Ильенко.

Официальным участником госпрограммы стал центр компании ООО «Авторециклинг», находящийся в Новосибирске. Напомним, что до сегодняшнего момента ближайший центр утилизации располагался в Барнауле. По словам Валерия Ильенко, дилеры «АвтоВАЗа» вынуждены были даже приостановить прием подержанных автомобилей, поскольку «захлебнулись» от количества заявок и не могли возить их на Алтай.

«Авторециклинг» имеет право утилизировать транспортные средства через вторчермет, таких площадок в городе достаточно. Поэтому я не сомневаюсь, что справятся», — заметил Ильенко.

«Мы первые в Новосибирске оформили все необходимые документы и теперь готовы работать со всеми автодилерами. Уверена, наших ресурсов хватит принять на переработку до двухсот старых машин в сутки. У нас есть необходимое оборудование и современные прессы, поэтому здесь проблем не будет», —  сообщила директор ООО «АвтоРециклинг» Ольга Вергилес.

По словам директора ООО «АвтоРециклинг», здесь готовы к ажиотажу и в ближайшие дни завершат процедуру оформления договоров со всеми желающими автодилерами.

«Новосибирцам не нужно везти свои развалюхи сразу к нам. Прежде всего, желающим поменять автохлам на сертификат в размере 50 тысяч рублей, необходимо прийти к автодилеру, выбрать новое авто и заключить договор. В автосалоне все расскажут и посоветуют, что делать дальше. Старые машины нужно будет везти к автодилеру на специальную площадку, а не к нам. А тот, в свою очередь, уже на специальных машинах, доставит старые авто на наше утилизацию», — предупреждает Ольга Вергилес.

По информации Сибкрай.ru, на сегодня только у дилеров компании «АвтоВАЗ» уже есть около 400 предварительных заявлений от граждан, готовых обменять свои старые машины на обещанный государством «зачет» в 50 тысяч рублей при покупке нового авто. В ближайшее время должны появиться еще 2-3 компании по утилизации.

С «АвтоВАЗа» воруют «КамАЗами»

Запчастей почти на 850 000 рублей чуть было не похитили с «АвтоВАЗа». Столь внушительное количество деталей преступник пытался вывезти на грузовике «КамАЗ», который имел двойное дно и специально оборудованные ячейки для хранения деталей.

По словам представителей службы безопасности «АвтоВАЗа», запасные части хотел похитить один из сотрудников цеха технического контроля обработки деталей и сборки узлов. Причем, его подозревают в том, что это не первый случай воровства – скорее всего, подобные «вывозы» производились регулярно.

Бюджетный седан Lada заменит «Самару» и «классику».

Новый бюджетный седан АвтоВАЗа заменит собой автомобили семейства Lada Samara и  Lada 2105 (2107). Его производство планируется запустить к 2012 году. Данное заявление сделал вице-президент «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье.

Как он говорит, на сегодняшний день уже составлено техническое задание, в соответствии с которым длина нового низкобюджетного автомобиля составит 4,25 метра. Еще одна новая модель, которая пока носит название Lada RF-90, будет собрана совместно с Renault, Nissan и будет иметь три ряда сидений. Его длина будет составлять 4,55 метра, а непосредственно производство Lada RF-90 на «АвтоВАЗе» планируется сделать примерно в 2012-2013 году. Более точная информация о RF-90 пока не раскрывается.

По полученным предварительным данным, новый бюджетный седан «АвтоВАЗа» будет собран на платформе Lada Kalina, которая по сути будет удешевлена за счет упрощенной конструкции и унификации некоторых узлов с уже производящимися «Калинами». Автомобиль будет оснащен двигателями, которые будут созданы на основе старых восьмиклапанных двигателей. Наряду с седаном, планируется выпускать так же версии этой модели в кузове «хэтчбек» и «универсал». Стоимость бюджетного седана составит около 300 тысяч рублей.

Планы работы АвтоВАЗа на будущее

Президент ОАО »АВТОВАЗ» подписал приказы о работе в апреле и мае 2009 года. В связи с изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест, по согласованию с профсоюзным комитетом принято решение:

В АПРЕЛЕ

Установить в апреле 2009 г. следующий порядок работы:

— для персонала, занятого выпуском автомобилей, запасных частей, комплектующих к ним, обслуживанием автомобильного производства, кроме работников, занятых производством автомобиля LADA 4×4, и работников ОПП, режим работы 4 дня в неделю (понедельник, вторник, среда, четверг) в две смены с продолжительностью рабочих смен 6 часов;

— для персонала, занятого производством автомобиля LADA 4×4, режим работы 5 дней в неделю в две смены с продолжительностью рабочих смен 8 часов;

— для персонала ОПП режим работы 4 дня в неделю (понедельник, вторник, среда, четверг) в две смены с продолжительностью рабочих смен 8 часов.

Оплату не отработанного до нормы времени, установленного графиками сменности, произвести в размере двух третей средней заработной платы работника, как за время простоя.

Установить в апреле 2009 г. следующий режим работы:

для персонала, работающего с продолжительностью рабочих смен 6 часов:

дневная смена:
начало работы — 7.00, обеденный перерыв — 11.00-11.45, окончание работы — 13.45;

начало работы — 8.30, обеденный перерыв — 11.00-11.45, окончание работы — 15.15;

вечерняя смена: начало работы — 13.45, обеденный перерыв — 18.00-18.30, окончание работы — 20.15.

Для персонала, работающего с продолжительностью рабочих смен 8 часов:

дневная смена:
начало работы — 7.00, обеденный перерыв — 11.00-11.45, окончание работы — 15.45;

начало работы — 8.30, обеденный перерыв — 11.00-11.45, окончание работы — 17.15;

вечерняя смена: начало работы — 15.45, обеденный перерыв — 19.30-20.00, окончание работы — 00.15.

В МАЕ:

Установить, что для персонала ОАО »АВТОВАЗ» рабочие дни по графикам сменности 4, 5, 6, 7 и 8 мая 2009 г. являются нерабочими днями с компенсацией в размере двух третей средней заработной платы работника, как за время простоя.

Ввести с 12 мая 2009 г. для персонала, занятого выпуском автомобилей, запасных частей, комплектующих к ним, обслуживанием автомобильного производства, кроме работников, занятых производством автомобиля LADA 4×4, и работников ОПП, режим работы 4 дня в неделю (понедельник, вторник, среда, четверг) в две смены с продолжительностью рабочих смен 6 часов;

— для персонала, занятого производством автомобиля LADA 4×4, режим работы 5 дней в неделю в две смены с продолжительностью рабочих смен 8 часов;

— для персонала ОПП режим работы 4 дня в неделю (понедельник, вторник, среда, четверг) в две смены с продолжительностью рабочих смен 8 часов.

Оплату не отработанного до нормы времени, установленного графиками сменности, произвести в размере двух третей средней заработной платы работника, как за время простоя.

Установить с 12 мая 2009 г. следующий режим работы:

для персонала, работающего с продолжительностью рабочих смен 6 часов:

дневная смена:
начало работы — 7.00, обеденный перерыв — 11.00-11.45, окончание работы — 13.45;

начало работы — 8.30, обеденный перерыв — 11.00-11.45, окончание работы — 15.15;

вечерняя смена: начало работы — 13.45, обеденный перерыв — 18.00-18.30, окончание работы — 20.15.

Для персонала, работающего с продолжительностью рабочих смен 8 часов:

дневная смена:
начало работы — 7.00, обеденный перерыв — 11.00-11.45, окончание работы — 15.45;

начало работы — 8.30, обеденный перерыв 11.00-11.45, окончание работы — 17.15;

вечерняя смена: начало работы — 15.45, обеденный перерыв — 19.30-20.00, окончание работы — 00.15.

Старшим вице-президентам приказано определить порядок работы в апреле и мае 2009 г. и минимальное количество персонала, занятого на производстве автомобилей и выполнении неотложных работ по обеспечению деятельности ОАО »АВТОВАЗ».

Для персонала, не занятого на производстве автомобилей и выполнении неотложных работ по обеспечению деятельности ОАО »АВТОВАЗ», объявить простой с оплатой в размере двух третей средней заработной платы работника.

Директорам дирекций, производств, служб, начальникам управлений, под персональную ответственность, организовать работу подразделений в соответствии с измененным порядком работы, в том числе и для работающих по непрерывным, трехсменным, специальным и другим графикам сменности, исключая переработку и привлечение работников к сверхурочным работам и работам в выходные и нерабочие праздничные дни.

Начальнику управления организации труда и заработной платы Д.Г.Михаленко, директору по информационным системам Ю.В.Катьянову, главному бухгалтеру ОАО »АВТОВАЗ» — директору по учету и налогам С.А.Кочетковой внести соответствующие изменения в программу и учет явок на работу персонала и начисление заработной платы в соответствии с настоящими приказами.

Директору по объектам непромышленной сферы С.А.Чеботареву организовать работу детских учреждений, столовых и здравпунктов с учетом измененного порядка работы.

Директору по персоналу А.Ю.Чебашеву организовать работу пассажирского транспорта с учетом измененного порядка работы.

Reno покупает у АвтоВАЗа пакет акций

АвтоКонцерн «Reno» покупает довольно весомый пакет акций (это 25 процентов) отечественного автозавода «АвтоВАЗа». Это предусматривает подписанный совершенно недавно трехсторонний договор между государственной корпорацией «Ростехнология», автоконцерном «Рено» и компанией «Тройка Капитал Партнер» в Тольятти . Сергей Чемезов , генеральный директор корпорации «Ростехнологии», заявил, что стоимость пакета акций была «справедливая, близкая к рыночным». Точную сумму участники договора называть пока не стали, мотивировав это решением  пока не обнародовать  данные сведения . «В ближайшее время мы должны подготовить контракт и подписать его не позднее 25 февраля 2008 года», — заявил Сергей Чемезов. «После этого «Рено» может вступить во владение блокирующим пакетом акций», — сказал он.

По словам же директора автоконцерна «Reno» Карлоса Гон, в недалеком будещем на заводе»АвтоВАЗа» вероятен выпуск автомобилей таких марок как «Reno» и «Nissan«. Но все же главный приоритет будет отдаваться развитию марки «Лада». «Сегодня завершилась большая работа, которую мы вели в течение 2 лет. В своеобразном тендере участвовали такие компании, как «Дженерал Моторс», «Фиат», «Фольксваген», «Магна» и «Рено». И по результатам переговоров мы решили, что предложение «Рено» наиболее приемлемо, — заявил Сергей Чемезов. — Наряду с ценовым предложением мы получили предложения по технологии. В рамках совместной работы с «Reno» мы продолжим работу по созданию автомобиля на платформе «С», для которого предполагается поставки двигателя и трансмиссии от концерна «Рено». Будет также продолжена работа совместно с «Рено» по созданию автомобиля на платформе «В». Планируется развитие производственных мощностей, чтобы довести объем производства до 1,5 млн машин в год». «Мы решили сотрудничать именно с потому, что у «Рено» хороший опыт совместной работы с «Ниссан». Придя на «Ниссан», «Рено» сделало все возможное, чтобы сохранить марку «Ниссан». Наше условие было такое же — сохранить марку «Лада» и развивать ее. Господин Гон любезно согласился с нашим предложением», — сказал Чемезов.

Краш-тест Лады Priora «люкс»

Недавно был проведен краш-тест самой новой модели отечественного авто-прома, выпуска которой дожидались на протяжении очень длительного времени(а точнее с момента выпуска самой Лады Приора), но и не менее ожидали  результатов непосредственно самого краш-теста. Лада Приора (Priora), которая была создана в комплектации «люкс» была подвержена необходимым испытаниям. Оказалось, что новая «люксовая» разработка (а не «седан») оказалась очень надежным автомобилем, потому что по результатам она была почти в два раза крепче, чем классический типа кузова. Выпуск же Лады Приора в комплектации «люкс» запланирован в начале следующего года, то есть в 2009 году.

Что касается места проведения задуманных испытаний, то был выбран непосредственно сам «АвтоВАЗ», который, как известно почти всем, находится в городе Тольятти. Что же касается цены данного автомобиля, то предполагается, что она будет составлять около 12000$, или в рублях составляет примерно 280000.

В новосозданной модели представителя семейства ВАЗ Ладе Приора разработчики применили нововведения в системе безопасности. Во-первых, была создана усиленная конструкция кузова. В дополнение к этому было интегрировано две подушки безопасности высочайшего качества и моментальной скорости срабатывания при необходимых условиях, преднатяжители передних ремней безопасности и очень удобная, а так же вполне распространенная в авто иностранного производства антиблокировочная система торможения или короче ABS. Это отмечено для сравнения, так как у Лады Priora, созданной в комплектации «Норма» не имеется ни системы ABS,  ни столь усиленного каркаса кузова, как у «люксовой» модели и отсутствует одна подушка безопасности.

Как и во многих случаях, при проведении краш-теста использовалась известная методика EuroNCap. Данной методика заключается в том, что в тесте происходит копирование различных вариаций столкновения автомобиля со намеренно подготовленным барьером на скорости приблизительно равной 64 км\ч.

Результаты проведенного краш-теста Лады Приора в комплектации «люкс» следующие: в плане главного фактора безопасности автомобиль оправдал большинство доверия экспертов. Во-первых, при столкновении раскрылись все встроенные подушки безопасности, и, что не мало важно в таком случае, вовремя. Посаженные в машину манекены получили небольшой урон, т.е. по различным показателям уровня травмирования значение не приблизилось к критической зоне. Не малую роль сыграл усиленный каркас, в результате чего место водителя оказалось менее замятым, при сравнении с другими, ранее выпущенными моделями ВАЗ. По полученным результатам краш-теста Лада Priora, созданная в комплектации «люкс» получила «4 звезды» по установленной шкале EuroNCap. Что касается повреждений кузова, то Лада Приора стала так сказать  «мягкой», как и любая другая иномарка и была похожа просто на груду искаженного металла.

Меню
Все о ВАЗ 2106