Советы по уходу за кузовом

По крайней мере, один раз в год необходимо смазать замки, защелки, шарниры, дверные петли и т. д. Большинство автомобилистов пренебрегает этим уходом и напрасно. Так, дверные петли ржавеют, заклинивают, требуют от листового металла кузова определенных условий, на которые он не рассчитан. Металл коробится, и дверь закрывается все хуже. Кузов даже в хорошем состоянии иногда является источником небольшого шума, место которого трудно установить. Часто небольшие шумы возникают внутри дверей. Их можно устранить только тщательной переборкой механизма подъема стекол (основная трудность состоит в снятии обивки двери). Прежде чем приступить к демонтажу двери, необходимо полностью освободить багажник, карманы в дверях и немного проехать. Нередко шумы исчезают. Становится понятным, почему в инструментальной сумке для каждого инструмента предусмотрены специальные гнезда.

И последнее. Полировать автомобиль рекомендуется за один прием. Отполированное в течение одной недели крыло, течение другой- дверь и т. п. придадут автомобилю странный вид из-за разницы в цвете. Одновременно рекомендуется полировать участок кузова размером см; его можно увеличить или уменьшить в зависимости от величины кузова.

Для того чтобы у вас было меньше хлопот с чисткой, мойкой и полировкой кузова, запомните, что нельзя оставлять автомобиль под сливой, кленом и хвойными деревьями. Все они выделяют смолу, которую можно смыть водой, но пятна при этом останутся. По возможности необходимо быстрее снимать с кузова и птичий помет. Не останавливайтесь около цементных и химических заводов. При необходимости цементную пыль удаляют с добавкой уксуса, а заводскую пыль — большим количеством воды.