Краш-тест Лады Priora «люкс»

Недавно был проведен краш-тест самой новой модели отечественного авто-прома, выпуска которой дожидались на протяжении очень длительного времени(а точнее с момента выпуска самой Лады Приора), но и не менее ожидали  результатов непосредственно самого краш-теста. Лада Приора (Priora), которая была создана в комплектации «люкс» была подвержена необходимым испытаниям. Оказалось, что новая «люксовая» разработка (а не «седан») оказалась очень надежным автомобилем, потому что по результатам она была почти в два раза крепче, чем классический типа кузова. Выпуск же Лады Приора в комплектации «люкс» запланирован в начале следующего года, то есть в 2009 году.

Что касается места проведения задуманных испытаний, то был выбран непосредственно сам «», который, как известно почти всем, находится в городе Тольятти. Что же касается цены данного автомобиля, то предполагается, что она будет составлять около 12000$, или в рублях составляет примерно 280000.

В новосозданной модели представителя семейства ВАЗ Ладе Приора разработчики применили нововведения в системе безопасности. Во-первых, была создана усиленная конструкция кузова. В дополнение к этому было интегрировано две подушки безопасности высочайшего качества и моментальной скорости срабатывания при необходимых условиях, преднатяжители передних ремней безопасности и очень удобная, а так же вполне распространенная в авто иностранного производства антиблокировочная система торможения или короче ABS. Это отмечено для сравнения, так как у Лады Priora, созданной в комплектации «Норма» не имеется ни системы ABS,  ни столь усиленного каркаса кузова, как у «люксовой» модели и отсутствует одна подушка безопасности.

Как и во многих случаях, при проведении краш-теста использовалась известная методика . Данной методика заключается в том, что в тесте происходит копирование различных вариаций столкновения автомобиля со намеренно подготовленным барьером на скорости приблизительно равной 64 км\ч.

Результаты проведенного краш-теста Лады Приора в комплектации «люкс» следующие: в плане главного фактора безопасности автомобиль оправдал большинство доверия экспертов. Во-первых, при столкновении раскрылись все встроенные подушки безопасности, и, что не мало важно в таком случае, вовремя. Посаженные в машину манекены получили небольшой урон, т.е. по различным показателям уровня травмирования значение не приблизилось к критической зоне. Не малую роль сыграл усиленный каркас, в результате чего место водителя оказалось менее замятым, при сравнении с другими, ранее выпущенными моделями ВАЗ. По полученным результатам краш-теста Лада Priora, созданная в комплектации «люкс» получила «4 звезды» по установленной шкале EuroNCap. Что касается повреждений кузова, то Лада Приора стала так сказать  «мягкой», как и любая другая иномарка и была похожа просто на груду искаженного металла.